Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 27 апреля 2012 г.

Аксессуары для сумки "Весна в Париже".

Из остатков ткани сделала для сумки "Весна в Париже"  пару маленьких аксессуаров: кошелёк с фермуаром и блокнотик.



Это мой первый кошелёк с фермуаром. :)
Совсем простой - плоский, не пухляшка.
Но я умудрилась сделать ошибку при составлении выкройки: фермуар у меня с прямыми углами,  а  я слишком закруглила их на выкройке...

четверг, 26 апреля 2012 г.

Пыльная буря в Москве.

Как я вовремя сейчас домой прибежала!! :))

Когда еще шла, небо темнело, усиливался ветер, а придя домой я поразилась приближающимся  серо-желтым тучам.


Но уже через минуту стало ясно, что это...пыль! О_о


Все это приближалось стремительно, я еле успела прикрыть окна.
Но все равно всю квартиру засыпало песком пополам с пыльцой... :((

А это буря уже прошлась по нам и отходит дальше:





Тут уже был даже кусочек голубого неба (правый верхний угол)..


Так что дело на вечер у меня есть, помимо готовки: мыть все дома... :(

среда, 25 апреля 2012 г.

МК по пошиву сумки с молнией.

Поскольку возникли вопросы по поводу шитья сумки с молнией, я решила сделать МК.

В сети конечно можно найти, если покопаться, но оказалось, не всегда все там понятно бывает.
Надеюсь, на моих фото будет видно что к чему.

Сначала собиралась показать только один "узел соединения", как говорят технологи,  - вшивание молнии.
Но среди тех, кто ко мне загядывает, есть те, кто только учится шить, поэтому начну сначала. ;)

А сначала мы придумываем фасон сумки. :)


Обычно я моделирую прямо на ткани: складываю ткани в форме и по размерам будующей задуманной сумки - занимаюсь макетированием.
Записываю понравившиеся размеры, рисую небольшой эскиз, делаю расчеты (цифры на фото - это см.)


  Дальше под катом много фото! ;))

вторник, 24 апреля 2012 г.

Сумка "Апрель в Париже".



Размер 28,5 х 31 см
Ткань: подкладка лён, корейский лён в горох, американский хлопок Timeless Treasures "April in Paris" .
Внешняя часть сумки проклеена плотным дублерином, подкладка - балее тонким и мягким.
Застежка молния.



Хлопок с рисунком в виде фото, партитур и газетных вырезок довольно сыпучий (не линяет, проверено!! :) ), структурой напоминает двунитку (добавлено позже: а вот другой купленный кусок этой ткани чуть красится...):


 Фото без вспышки:


Обратная сторона сумки и бок:



Внутри три кармашка:



 На примере пошива этой сумки подготавливаю МК по обработке верхего среза обтачкой с молнией - будет много подробных фото. ;)

МК тут. ;)

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Кельтские орнаменты.

Достался мне замечательный подарочек от Татьяны, для которой я делала сине-голубую сумку


 Так это неожиданно и приятно! :))

 А еще очень красиво!!! :))) Я пару дней все не могла расстаться с блокнотом и мешочком: все разглядывала чудесную вышивку. ;)))

 Спасибо огромное, Таня! :))

Дальше еще фото вышивки подробнее и некоторые другие работы Татьяны.
Своего блога у нее нет, пишет она иногда в ЖЖ (живом журнале), выкладываю ее работы и даю ссылку на ее журнал с ее разрешения. ;)

пятница, 20 апреля 2012 г.

Розыгрыш Конфетки!!

Итак, не буду тянуть. ;)
А то за утро у меня 2 раза отключался интернет - как раз во время подготовки этого сообщения и окончательной корректировки списка участников (из-за внезапно исчезнувшего инета я не успела закрыть список , и кто-то уже вписался, не смотря на надпись крупными буквами "Закрыто" и окончательную цифру участников).

А участников набралось 246 человек. ;)

И выигрыш у номера:

192 - Belkies


Анна, поздравляю и жду Ваш адрес себе на почту! ;))

А инет вырубился еще раз...:/ Уже два часа пытаюсь написать это сообщение!!

Вот окончательный список участников:








 
  

четверг, 19 апреля 2012 г.

Наградопад!! :)

"У меня наград не счесть - на спине и то их шесть!" (с. Генерал "Про Федота стрельца") :)))

На меня посыпались медали,  буквально не давая мне опомниться!! :)))

Девочки, спасибо большое за ваше внимание и доброту!!
За творческое вдохновение, которые вы дарите!! :))

 А теперь подробнее. :)

 Еще 23 марта мне достались две награды от Наиды (блог Воплощения рукодельных идей)
 


 Я тогда пообещала отписаться попозже, но меня тут закрутило-завертело, и я прохлопала ушами почти месяц!!! :)

 А уже 6 апреля меня наградила Алёна (блог Тильду-в-дом)




И я опять "прокуковала"... :)


 А меж тем подоспела награда от Натальи (блог Просто так...) 





 И в тот же день целых три награды от Анны (блог Мой любимец Крючок) 






Награды хочу передать всем рукодельницам, которые заходят ко мне!! ;))
Творческого вам вдохновения и весеннего настроения!!! :)))



вторник, 17 апреля 2012 г.

Сумка и американский линяющий хлопок.

Сшила на заказ летнюю сумку и косметичку:


 Размер сумки 35см (ширина) х 38 см
 Косметичка 19,5 см х 12 см.

Ткань: лен (подкладка), хлопок американского производства.
Продублированно дублерином, подкладка простегана на синтепоне.
Внутри кармашки, снаружи на лицевой части один карман, украшенный цветком кандзаси.

Это мое первое кандзаси. :)

Хлопок в мелкий цветочек и бабочки покупала тут 
Синий плотный хлопок в мелкий завиток тут

И этот синий хлопок преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз - оказалось, что он линяет!!!

 И синее кружево тоже... :/

Дальше подробности и другие фото.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Гусь. :) Он же Курица.

Пыталась пробовать форму посложнее простой корзинки...

Получился такой вот Гусь, хотя плела Курочку вот по этому МК





 Так получилось, что этот МК не все время был у меня перед глазами: вобщем-то я три раза его внимательно смотрела, уловила суть и потом порола отсебятину. :))
 Поэтому курица выросла шеей в гуся... ;))

 Причем, кривошеего гуся...  :)

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Плетёночки...:)

Ну а я вот снова с плетением своим... :))



Это подставка для кулича и яиц.

Диаметр внутреннего круга 16, 5 см,  весь диаметр - 31 см.

Но маленикие чашечки для яиц у меня не получились (точнее, они получились, но во время покраски морилкой все расплелись, и я их выбросла), поэтому решено было оставить так, в виде подноса.

Вот я ее сделала, а оказалось, что моим родителям она вдруг и не нужна... :(
Они меня всегда умели подбодрить и морально подержать, ага.

Так что этот "поднос" ищет хозяина (почтой отправлять не буду во избежание  - все же хрупкая штука), отдам даром или за шоколадку. ;)

Пишите прямо сюда - в комменты.
Первому желающему и отдам. ;)

И еще немного подноса, и другая плетенка.

 
И вот мне тут сообщают, что при заходе на мою страницу ругается антивирус!!! О_О

 Кто знает как с этим бороться и что делать, сообщите мне пожалуйста на почту!!

Большое спасибо Але, которая мне сообщила об этом! :)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...