Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 28 января 2013 г.

Вяжу... :)

Так как с вышивкой не складывается в последнее время (надо сделать перерыв), то переключилась на вязание: вяжу себе свитерок из интересных ниток YarnArt CRAZY COLOR.
У меня цвет № 120.


 Нитка (35% шерсть, 65% акрил) окрашена  так, что при вязании сами собой выходят "жаккардовые" полосы. ;)

 Мои полоски шириной примерно 3,5 см (между белыми полосами).
 106 петель, спицы № 3,5 вяжу не туго.

 Увидела эту пряжу в соседнем магазине, вспомнила, что что-то подобное видела в интернете, но номеров пряжи не помнила.
 Купила ту, что глянулась по цвету.
 А дома полезла в инет, а там на этот цвет представлен совсем не интересный образец!!..

 Вот карта цветов с сайта магазина, мой № 120:


 Я расстроилась сначала, ведь другие варианты гораздо интереснее на вид...
 Но потом решила попробовать пряжу в работе, и оказалось, что все не так уж и грустно! ;)


 Вот образцы:


 
Чем меньше модель, тем соответственно шире полосы, и рисунок несколько меняется.

Пробовала фактурную вязку, но остановилась в итоге на простых лицевых.


Тут можно посмотреть фото мотков, некоторых образцов и готовых моделей из этой пряжи.
И здесь немного готовых вещей из нее.

Есть и некоторые минусы: мне в одном мотке пять раз попадалась рваная нить - в пастме почти все нити оборваны, и все держится на одной тоненькой ниточке....
Приходилось обрезать, связывать...

И ещё - моток таит цветовые сюрпризы.
Ближе к концу мотка пошел не тот цвет, а темнее.
Вот на фото ниже видно, что полоса в верхней части полотна гораздо темнее остальных, да и рыжий цвет следующий тоже:


 И это все один моток!

 Но и это еще не все. :) Мотки в одной упаковке отличаются друг от друга !


 Не сильно конечно, да и при искусственном освещении этого не так заметно, но все же...

Видите,  на фото выше меньший связанный кусочек чуть отличается по цвету светлых полос, да и темных тоже?
В целом он желтее.

 Ну и чтобы полочка и спинка стыковались в боковых швах полосками, пришлось потрудиться конечно: искать в мотке нужный конец нити, чтобы чередование не нарушалось.

 Сейчас уже спинка связана, полочка  вяжется у горловины. :)
 Остались рукава и воротник - буду делать "гольф".


38 комментариев:

  1. Да, у тебя интереснее выходит, чем на образце, удачно. Скоро увидим новый свитер? ))
    Я из ниток этой фирмы, только однотонных, плед вяжу, не довяжу никак. ))) И таки, да, мотки одного цвета отличаются, при чем по толщине нити тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Думаю, скоро. ;)
      Полочка почти вся связана за одну (!) ночь!! :))
      Это мы с мужем в выходные решили посмотреть на видео "Белую гвардию" и не отрываясь смотрели все 8 серий!! :)))))

      Качество ниток да, странное... Не знаю, почему все носятся с этими турецкими пряжами...
      Наши не хуже, если честно ;))

      Удалить
  2. Очень интересно получается! Цвет такой приятный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Да, цвет такой "тёплый", самой нравится. :)

      Удалить
  3. Да, у тебя гораздо интереснее выходит, чем на образце. Хотя я все равно не понимаю, как такое получается, что орнамент складывается сам собой)) А сочетание цветов тут очень приятное, пожалуй, самое благородное из всех представленных, на мой вкус ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Мне еще нравится № 123 (его-то я и представляла, когда покупала нитки), 145-й привлекает своей свежестью зимней, но не знаю, как эти нитки лягут на бОльшую ширину.
      Вязать оказалось совсем не скучно, подумываю и мужу что-то выбрать из синих, серых или зеленых оттенков. ;)
      На повседневный свитер нитки как раз подходят. Себе я вяжу удлиненный, а то что-то все теплые кофты мои коротковаты, на прогулках мерзнут некотрые части тела! ;)))

      Удалить
  4. Я тоже не понимаю как так узор сам выходит, чудеса! Эх, я стопицот лет ничего не вязала, у меня наоборот вышивка идет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, и не скучно вязать лицевой гладью! ;))
      Вышивать хочу, но возьмусь и откладываю... Надо отдохнуть что ли?

      Удалить
    2. Отдохни конечно! И за дело! Я вот отвлеклась на куколку, и кажись запротачилааааааааа!

      Удалить
  5. веселенький! люблю меланжевые вещи- они оригинальные и уже с узором )

    ОтветитьУдалить
  6. о, какой интересный свитер получится!!
    очень оригинальный!
    как будто специально цвета пряжи подбирала!
    интересно!
    у меня из такой пряжи берет с бактусом.
    помнишь, наверное...
    но смотрится не так ритмично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! :))
      Как раз сегодня про тебя вспоминала. ;)
      У меня с нового года какая-то ерунда с картинками в блоге: показывает не то, что надо, и в моих сообщениях, и в других... Толком ничего не могу посмотреть и загрузить!..
      Сейчас сходила и посмотрела - очень понравился комплект!!
      Но на небольших моделях, как я и говорила, сбивается эта полосатость, хотя свое очарование есть в этом. ;))

      Удалить
  7. Настюш, не расстраивайся, это ведь не однотонная нить, все не так критично. А пряжа приятная, у меня сын с удовольствием носит связанный бабушкой комплект (шапка, шарф, варежки, носки) 110 цвета. Прелесть!
    А себе она довязывает свитер из 106 цвета. Вязала цельным полотном от горловины. Я каждый раз в шутку грожусь отобрать себе, так мне цвет нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не расстариваюсь уже, приспособилась, присмотрелась - не бросается, точно :) В целом изделии тем более будет не видно (боковые швы все же).
      Читала, что изделия из этой пряжи носятся хорошо. Правда? :)
      А вот 120 цвет не видела в больших вещах, поэтому решила все подробно тут рассказать - может кому понадобиться. ;))

      Удалить
    2. Шапку носили осенью в хвост и в гриву, отлично все. Шарфы детки не любят, поэтому одеваю редко, только когда шейка торчит. Но тоже хорошо. Варежки и носки замечательно носятся, стирала уже несколько раз. Мягонькие, тепленькие. Свитер мама только что закончила, вчера я мерила и грозилась отобрать :))) Отличный!

      Удалить
    3. Спасибо! :)
      Значит не зря стараюсь. :)

      Удалить
  8. Хорошо получается!
    Хотя все эти несоответствия цвета и обрывы нити не радуют,конечно,я тебя понимаю.
    У меня уже несколько лет лежат эти же нитки в синей гамме (кажется, цвет № 98),тоже свитер вязать собираюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :)
      Остается надеяться, что я не проглядела где-нибудь полу-оборванную нить... А то иногда вяжу, почти не глядя, особенно под кино, могла и пропустить.
      Вяжется быстро и просто, с твоим-то опытом особенно! ;))

      Удалить
    2. У меня опыта не так много,вяжу лет 8 всего,после 30 начала :)
      Многие с детства вяжут...

      Удалить
    3. Это не мои несколько месяцев. ;) Хотя конечно я не с нуля, но все же.
      Опыт твой я скорее меряла количеством связанных вещей и сложностью их исполнения. :) Получается, что приличный весьма! ;)

      Удалить
  9. Очень интересно получается, а разница в цвете совсем не значительна (по крайней мере на фото). если бы не сказала и не заметила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рахель!
      Буду надеяться, что в жизни тоже ничего особо не будет бросаться в глаза. :)

      Удалить
  10. Очень красиво получается. Вот только пряжу получается надо брать с запасом, на случай таких вот сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, запас будет не лишним. Тем более, что когда присоединяешь нить от другого клубка, приходится потрудиться, чтобы найти подходящий по цвету конец нити - все клубки начинаются по-разному...

      Удалить
  11. Обалденная нитка! Нужно поискать! Ждем с нетерпением свитер!

    ОтветитьУдалить
  12. А, так вот ты куда пропала, в вязании :)) А я наоборот что-то увлеклась вышиванием. Но работа, на которую я замахнулась настолько большая, что видимо потребуется не один месяц, чтобы ею похвастаться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, что-то затянуло. :)
      На вышивку тоже тянет, но достану набор или схему, посмотрю, и убираю - что-то быстро уходит настроение. И большие работы особенно пугают, словно терпения может не хватить... Хотя возможно стоит начать, а там уже пойдет потихоньку (начинать мне всегда трудно, могу долго раскачиваться).
      Интересно, что ты там делаешь?.. ;)))

      Удалить
  13. Настя, надеюсь, обнова скоро будет? Ниточки интересные, но вот подобных сюрпризов с цветом ой как не люблю. А вообще у тебя очень здорово получается - мне нравится твоя вязка - ровненько, гладенько!!! СУПЕР!!! Буду ждать результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Постараюсь поскорее, а то в теплое время года вязать не люблю, надо сейчас оторваться! ;))
      У меня обычно всегда одинаковое натяжение нити - как начала, так и буду, даже если прерываюсь на несколько дней.
      А вот с рукавам сейчас думаю: делать прямой рукав в "окате" или все же расчитать с головкой окат (ни разу не вязала так)... Как там эти полосы при прибавках пойдут?.. Вобщем, задумалась. :)

      Удалить
    2. Я единственный раз в жизни вязала рукав по окату, в принципе интересно, но мне кажется, этот "загон" не стоит того. Я думаю, с такой пряжей будет в любом случае нормально смотреться, и окат, и прямое вязание. С прямым проще - потом трикотажным швом сшить можно,шов ровнее будет и мягче. Хотя ты в шитье профи, у тебя и вшить получится замечательно.

      Удалить
    3. Да вот тоже уже склоняюсь к прямому... Тем более что свитер свободного прямого покроя.

      Удалить
  14. Награда за творчество здесь :) http://sandrin-ka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :))
      Но я пока с эстафетами приторможу...

      Удалить
  15. А красиво получается. Цвет чудесный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! :)
      Я рада, что он не такой мрачный, как на образце. ;)

      Удалить
  16. Очень симпатично получается! Цвета теплые, уютные, и узор чудесный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...