Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 28 марта 2013 г.

Бактус.

Мой первый бактус.



 Связался быстро и просто - платочная вязка ( у меня все петли лицевые),  начинается вязание с 4-х петель, провязываются  все петли (кромочных нет), сначала прибавляется по 1 петле в каждом 4-м ряду, когда нужная ширина достигнута - убавляется по 1 петле в каждом 4-м ряду.
 Перед тем как начать вязать, прочитала этот МК. 

 Длина после стирки 170 см, ширина в средней части - 30 см.



 Пряжа - Adelia CORAL  № 133 , 95% шерсти, 5% акрил.
 Спицы № 3.



  Ушло два не полных моточка по 50 гр.




  После стирки бактус  вытянулся (специально сушила в подвешенном виде)  и стал потоньше, помягче и подлиннее - концы удобнее завязывать. ;) 

 Вот полотно после стирки:



  Озорные кисточки:



Вобщем, очень довольна вещью!! ;))

36 комментариев:

  1. Красивые переходы цвета :) А бактус очень удобная вещь, я оценила этой зимой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сейчас тянет на бело-зеленое: весенние цвета! ;) Вязала и думала о подснежниках, пробивающихся на проталинах... Вобщем, природные такие оттенки. :)

      Я люблю платки на шее носить именно мысиком вперед, так что бактус - это точно мой выбор! ;)
      Подумываю связать совсем весенний - из хлопка или вискозы, все-таки удобная штука!

      Удалить
  2. Отличная вещь получилась!
    Я тоже обожаю бактусы (вот только само название мне очень не нравится,но другого-то нет). Ношу их несколько лет уже, не могу нарадоваться - так удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Бактус-кактус!.. ;)))) Можно просто - косынка. :)
      Помню твой совет про эту удобную вещь! ;)

      Я раньше вместо шарфов носила шерстяные платки, все же не то, хоть и удобно.
      А тут все как надо: и длина, и ширина.

      Удалить
  3. Настя, поздравляю с обновкой!!! Я их косынками люблю называть)))А вещь действительно очень удобная и красивая!!! (...у меня тоже их несколько штук навязалось, и есть цветом очень похожий на твой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Это дело вообще затягивает. ;) Вот хочу продолжить (как говориться, много шарфов не бывает).
      Муж назвал его "рыбий хвостик", а у меня весенние асоциации вызывает эта гамма... :)

      Удалить
  4. Настя, хорошенький какой бактусо-шарфик! ))) Очень нравятся переходы цвета. А я не умею такую пряжу покупать))) вроде в магазине в мотке красиво смотрится, а свяжешь - такая чушь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      Да у меня тоже опыта особо нет. Поняла только, что длинные переходы в вязании в мотке выглядят не очень пестро.
      А тут мне сразу общая цветовая гамма ниток понравилась: в полотне хоть и пестро получилось, но довольно гармонично смотрится.

      Удалить
  5. Настя, классный бактус! Такой цвет приятный, под любую вещь подходит!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Цвет хоть и спокойный, но далеко не ко всему подойдет... С моим клетчатым пальто совсем никак не смотрится. ;) Придется что ли пальто новое покупать к шарфу? ;)))
      Но фасон этот бактусовско-косыночный весьма удобен, так что найду себе подходящие ниточки и свяжу ещ! ;).

      Удалить
  6. о, поздравляю с первым!
    симпатичный!
    а шапочка-береточка будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      Да я этот не знаю с чем носить! :)) Куртка зимняя красная, пальто весенее пестрое-клетчатое... :))) Так что это от любви к искусству, так сказать (руки чесались связать бактус).
      Вот подумываю о другом цвете этих ниток... Из них уж точно комплект сделаю ;)

      Удалить
  7. Замечательная расцветка пряжи)

    ОтветитьУдалить
  8. Расцветка понравилась. Насть, молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне она тоже по душе - такие природные цвета... ;))

      Удалить
  9. О, у меня маман себе из этой пряжи, только болотно-зеленых оттенков, джемпер связала, клево смотрится.
    обожаю меланжик, никогда не угадаешь какой в итоге узор получится.
    клевый бактус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я тоже сначала хотела джемпер - уж очень пряжа понравилась. Но что-то не подумав, взяла всего два мотка на пробу... :) А потом там, где я ее брала, она пропала. Эх. :) Теперь нашла в другом месте, может кофточку какую все же свяжу! ;))

      Удалить
  10. Нра! и именно в таком цвете ) то, что надо, Насть! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Цвет пряжи меня и привлек. ;) Схватила только два мотка - на пробу. Теперь жалею, что маловато тогда взяла...

      Удалить
  11. Супер!!! )))Обожаю бактусы! Удобная вещь! И вяжется легко и просто! Очень приятный цвет, Настя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Я вот их тоже полюбила! ;)) И вязать приятно и просто, особенно из такой ниточки: она не скучная, довольно ровная и не толстая - все как я люблю. ;))

      Удалить
  12. Никогда бы не подумала, что первый, связано безупречно! Очень красиво получилось и так полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Все это оказалось проще, чем я думала! ;)
      Мне очень помог счетчик рядов (на одном из фото он синенькой фитюлькой торчит из-под вязания), а то сбивалась со счета, глядя одним глазом кино. :)

      Удалить
  13. Настя, хороший бактус получился, главное, что вещь удобная! Я сейчас тоже довязываю бактус, кисточки осталось приделать :) а все руки не доходят :) Я еще называю его вязаным платком! Правда я вязала по другой схеме, но мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Да, действительно, удобная!!
      Кисточки я тоже не сразу прицепила - все думала, нужни ли. Оказалось - нужны! Так веселее. ;)

      А по какой схема? Очень интересно! Я все искала что-то более ажурное, но так и не нашла подходящий... В итоге меня сейчас устраивает плотность и относительная дырявчетость моего. Но собираю теперь разные варианты бактусов. ;)

      Удалить
  14. Настенька,шикарно!!!Ну ты просто вся ушла в вязание!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная вещица получилась! Кстати, твой муж прав, на рыбий хвостик тоже похоже. А у нас на работе тёмные женщины спросили меня: "Бактус, это что, что-то бактериальное?")))
    Настя, ты была на "Атмосфере творчества"? Если да, то как впечатление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Антибактериальное! ))) Но вобщем-то они в чем-то правы: это заразно!!! ;)))

      На Атмосфере не была, не попадаю в этот раз, увы...

      Удалить
    2. А я была. Впервые. Удручающее зрелище. Теснота такая, что даже при небольшом количестве народа создается ощущение переполненности. Ряды с товарами поставлены на таком близком расстоянии друг от дуга, что две субтильные женщины разойтись не могут. В проходе помещается всего один человек. В результате - толкотня, невозможно спокойно остановиться, ознакомиться с товаром, все время около тебя кто-то трется, толкается, оттирает от прилавка. На последней ФР я была в субботу, так там даже в выходной день такого не было. А тут в пятницу, в районе 13 час, и такая жуть...

      Удалить
    3. Вобщем, хорошо, что я не попадаю. :)
      Я была там однажды на Атмосфере, и было так же тесно: помещение там гораздо меньше Сокольников. И как-то там Планета рукоделия проходила (в 2008 году)... Это было что-то! :))

      Удалить
  16. ЗдОрово получилось:) сразу захотелось попробовать связать бактус:) и спасибо за ссылку на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Это оказалось до нельзя просто!! ;)) И затягивает: где один бактус, там и второй, и третий... ;))

      Удалить
  17. Красивущие переходы цвета у бактуса, просто Ах! Отдельное спасибо за идею как "сделать" трикотаж тоньше, Настя-умничка, здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Цвета и мне очень нравятся. :)
      До того, как взяться, я просмотрела кучу фото готовых бактусов в инете: где они были короче и толще, а где-то потоньше и явно подлиннее - концы не просто завязывались в узел, но и свисали после на подобие пионерского галстука. А принцип вязки один. Вот я и попробовала его "вытянуть" - он отвис естественным образом, да и вязка стала поажурнее даже . ;)

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...