Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

суббота, 20 июля 2013 г.

Выкройка сумки со складками.

 Попробую показать как смоделировать сумочку со складкам.

На оригинальность и истину в последней инстанции не претендую, просто расскажу как я это делала. :)

Рисуем на обычном  листе формата А4 схему:


Это 1\2 сумки - справа сгиб детали.
Пока без складок, они едва намечены сверху .
По этой же выкройке выкраивается подкладка.

Обратите внимание - верхний срез не прямой, а  чуть выгнутый.
Таким же образом рисуем верхнюю часть сумки (кокетку):


Это 1\2 детали, справа сгиб, там где написано "5 см" -  боковой срез.

Я обратила внимание, что если кроить верхний срез по прямой, он потом немного топорщится..  Мне хотелось ихбежать этого, вроде получилось. ;)

Вырезаем полученные детали.

Теперь займемся складками.

У меня такие размеры: от середины отступаем примерно 4 см и проводим вертикальную линию вниз, потом от нее отступаем еще 3 см - опять линия вниз.


По этим лиям разрезаем сверху выкройку, не доходя внизу 1 мм, чтобы полосы можно было развести в стороны, но они при этом не отрывались:


Разводим  по 3 см на складки. Выше на фото видно что к чему.

Теперь выкройка внешней детали изменилась, и надо выровнять линию низа.
Я не стала проводить просто прямую, это сильно увеличит выкройку в высоту (на фото выше как раз просто прямая)
.
Поэтому я сделала так: оставила чуть меньше 1 см вниз (справа прямой угол) и немного выгнула линию низа.
К сожалению фото не получилось, поэтому только такие:



 В итоге внешняя деталь сумки будет немного выше подкладки, но вместе с толщиной, образованной  всеми внутренними швами, это не будет иметь значения.

 Ручки - две полоски шириной 5,5 см  - ошиблась тут с размером! Внимание - 6, 5-7 см ширина вместе в припусками!! -и длиной по 67 см. Это все уже с припусками на швы.

 На основе этой выкройки можно смоделировать и сумку с внешним карманом, и с вертикальными складками по всей ширине - можно разрезать линии складок до конца, а потом на ткани заложить и застрочить складки и по верхнему срезу, и по нижнему (вытачки в этом случае скорее всего не понадобятся).

О том, как вшить молнию, я рассказывала ТУТ.

Надеюсь, все более-менее понятно, и кому-то да понадобится! ;)

28 комментариев:

  1. Настя, ты гигант! Я бы даже сказала, Титан! Спасибо тебе большое! Так понятно все объяснила, что даже мне не страшно стало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мне все кажется, что я как-то путанно объяснила!! ;))) Делать-то проще, чем объяснять... :))
      Но если понятно, то я не зря потратила время!! ;))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста! :) Надеюсь, пригодится, и все будет понятно и просто в процессе! ;))

      Удалить
  3. у меня только первое фото видно((( остальные исчезли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все на месте... О_о Может, временный глюк?

      Удалить
    2. пришли повторно =) теперь всё вижу!
      дааа, давно я выкройки по правилам не строила... хотя нет, в прошлом месяце цилиндрик на зайца вырисовывала)))
      во! значит сперва рисуем кокетку, аааа потом уже "растягиваем" выкройку основной части - надо запомнить, спасибо =)

      Удалить
    3. Фотки я перезагрузила. ;) С фотобукетом попрощалась: он решил, что мои фото часто смотрят и надо с меня денег стрясти. :)))

      Ну, вобщем-то можно нарисовать сразу вместе все с кокеткой, а потом разрезать на части, где-то растянуть, где-то собрать. ;) Так и одежда с драпировками-складками моделируется.

      Удалить
  4. Мне вообще фото не видны, фотобукет написано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела сейчас в разных браузерах свой блог - все на месте... Не знаю, что это... О_О

      Удалить
  5. Насть, мне вообще ни одна фотка из твоего блога не видна, что случилось???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!.. Вот и у меня все пропало.. Сейчас буду разбираться..

      Удалить
  6. С фоткам поняла, что случилось - Фотобукет (тут я опущу не печатные эпитеты) вдруг решил, что я превысила что-то вроде лимита обращения в месяц (!) и предложил мне перейти на платный вариант!!.. Вот блин. Больше не буду туда загружать фото вообще, а дня через 4 должны появиться вроде и все фото (станут видимыми).
    Не надо мне таких навязанных услуг, тем более, что в Опере Фотобукет у нас давно почему-то не работает, приходится скакать туда-сюда между браузерами...

    Кто-нибудь знает как с Яндекс-фоток сюда загружать? Пробовала разными кодами - ничего не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос про яндекс-фотки снят - вдруг получилось по URL вставить, хотя раньше никак не получалось отчего-то...

      Удалить
    2. Мне очень нравится Flickr, там теперь все сделали бесплатно!

      Удалить
    3. Спасибо, посмотрю, пока попользуюсь привычным яндексом, который внезапно позволил мне вставлять сюда фотки...

      Удалить
    4. а я просто сюда в блогер гружу, чтобы он сам тут и хранил =)
      только если что-то из инета показать то по url

      Удалить
    5. Юлия, а у меня перестали грузиться в блоггере, поэтому искала другие варианты...
      Но сейчас опять появилась возможность загрузить через форму сообщения прямо в блоггер, а в свои альбомы так и не могу...

      Удалить
  7. Настя, спасибо большое, все так понятно. Как раз сейчас смотрела МК разные, чтобы сумочку сшить, а тут у тебя МК появилось и все так понятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо большое! Попробую как-нить на досуге. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо! МК прихомячила!:) Надеюсь, когда-нибудь дорасту до пошива сумки, и тогда обязательно воспользуюсь твоими советами!:)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за подробный МК! добавила себе в закладочки!))

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите, а чем дублировать такую сумку, раз она со складками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую плотный дублирин - он даёт нужную плотность, отлично заклыдывается в складки и виксирует их.
      Так была сшита джинсовая сумка и сумка из "Зелёной серии".

      А если хочется помягче, то можно использовать клеевой флизелин - например: http://www.livemaster.ru/item/7366725-materialy-dlya-tvorchestva-uplotnitel-kleevoj-tolschina

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...