Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

среда, 24 июля 2013 г.

Джинсовая сумка и косметичка.


Сшита на основе все той же моей выкройки, но немного видоизмененной - по центру я пустила декоративную полосу из американского хлопка, а складки сместила дальше от центра.



 Сзади такая же вставка, но из основной ткани  и с "потайным" кармашком. ;)



 Как раз для проездного:



Размеры сумки:
Высота - примерно 28 см
Ширина в самом широком месте - примерно 33 см
 Ручки - 67 см

 Внутри сумки подкладка из хлопка, простеганного с синтепоном, три  кармашка: один внутренний на молнии, два не больших накладных:




 Сумка закрывается на молнию:


Молния получилась туговата малость там, где она загибается в верх...

 Косметичка:

 Донышко:


Внутри:



Нашивка-апликация:


Размеры косметички: 19х12 см.

Косметичка внутри сумки:


И кому интересно - под катом я выложу схемы выкроек сумки и косметички. ;)

Сумка смоделирована на основе уже упомянутой выкройки.

 От середины я отложила 6 см ( это 1\2 детали, ширина всей средней части = 12см)


 Проводим вертикальную линию - по ней мы потом отрежем деталь.
А от этой линии откладываем 2 см и опять же проводим вертикальную линию вниз - по ней  мы разрезаем не до конца, моделируя складку (точно так же как тут) .

 Сорри за такой поюзанный чертеж. :))
 На нем, кстати, видно, размеры для заднего кармашка: вниз откладываем 5,5 см, а мешковину я кроила из синтетической ткани - прямоугольник 29х14.5 см (это было уже с припусками).
 Объяснить на словах пошив этого кармашка не возьмусь, хотя это очень просто! :)
Если буду шить подобный, просто поснимаю процесс. ;)

 Теперь о косметичке.

 Вот ее чертеж:



 Верх кокетки тут прямой, чтобы было удобно пришивать молнию.

 Средняя линия на рисунке - линия центра.
 Теперь нарисуем линии для моделирования складок - у меня от средней части отложено 2 см, раскрыла я чертеж тоже на 2 см.
 Вытачки 2 см.

 Вырезаем детали, разрезаем "складки":


Подкладку я кроила тоже со складками, но не вырезая центральную часть, там это ни к чему. :)

О том, как вшить молнию, я рассказывала ТУТ.

А вот какой чудесный комплект на основе этой выкройки создала Татьяна (блог Заметки на салфетке) ! :)

Чудесная сумка получилась у Наташи! (блог "Наташина светелка")  ;) 

54 комментария:

  1. Какая красота, все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. класс, обязательно попробую сшить такую красивую сумочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Конечно попробуй, это ведь не сложно на самом деле! ;))

      Удалить
  4. Стильный комплект, Анастасия!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный набор))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, красивый, очень стильный комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это очередной шедевр! Честно-честно :) Мне так нравятся все твои творения! Очень хотелось бы приобрести такую сумку, но... Я сторонник минимализма в количестве вещей,а у меня сумок уже достаточно (и одна из них-твоя, к счастью).
    Любуюсь фотографиями и прямо страдаю... Желаю комплекту найти свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! :)) Очень приятно слышать, что вещь используется и нравится! :)

      Меня что-то потянуло на синее, сама бы его носила. ;))

      Удалить
  8. какая красота, идеальная! у меня нет слов! я в восхищении... цвета, четкие линии, этот гжельский узор, а мелкие детали! я влюбилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      Да, узор мне тоже немного напомнил Гжель. Я тоже влбилась :), никак пока не могу переключиться на что-то другое по цвету!!! :)))

      Удалить
  9. Насть, очень красивый комплект!!! сумка замечательная!! обожаю синий цвет супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Мне сначала синий этот показался каким-то банальным... Но он красив на самом деле - насыщеный индиго! ;))

      Сегодня отправлю посылочку и скину код. ;)

      Удалить
  10. Согласна с девочками, очень гармоничная парочка, и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :))
      И главное без машинного масла обошлось. ;))

      Удалить
  11. Чудесный комплект! Ткань так удачно подобралась! Прекрасно смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :))
      Ткань как-то сама сложилась с этой джинсой, и так крепко, что теперь я не могу отойти от этого сочетания!!.. ;))

      Удалить
  12. Настя, не пишу иногда тебе комментарий не из-за лени, а из-за нехватки слов:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый набор! И спасибо за выкройку с описанием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      И пожалуйста - пользуйтесь на радость! :))

      Удалить
  14. Очень красиво и практично. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  15. Очень рада, что нашла ваш блог. Все настолько красиво и понятно, что даже я с моими минимальными познаниями в шитье, думаю, что отважусь на что-нибудь! Вышивка оставила просто без слов! Увидела отшивы своих давних хочушек клейтона и поняла, что надо шить! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за отзыв и рада знакомству! :))
      И весьма приятно, что мои творческие изыскания вызывают желание что-то сделать! ;))
      Клейтона вышивайте обязательно, если душа уже лежит к нему - он завораживает!!.. ;)) И вышивать приятно (хотя там есть свои тонкости), и потом смотреть одно удовольствие.

      Удалить
  16. Стильно очень получилось и, наверное, очень удобно. На вид очень вместительная кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! :))
      Да, она вобщем-то вместительная - я хожу с такой зеленой, удобно вполне.
      Но хочу следующую по похожей выкройке (если буду что-то подобное шить) сделать чуть шире - будет еще удобнее. ;)

      Удалить
  17. Настя, это песня!!! Такая красота получилась! Так профессионально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, продолжаешь удивлять, восхищать и соблазнять!!! Шикарная сумка, вернее - комплект )) Не представляю, как так можно сшить?
    За выкройку СПАСИБО, покумекаю - может что и выйдет. Буду вспоминать и учиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила!! :)) Шить довольно просто вобщем-то, особенно когда набъешь руку! ;))

      Удалить
    2. Да раньше я шила себе и платья, и брюки, и юбки... Потом решила для себя что шить - это слишком просто, да и зарплата позволяла не заморачиваться, а купить хорошую вещь. В итоге вязать продолжала для своего удовольствия, а шитье как-то забросилось совсем... Теперь столько премудростей надо вспомнить, и многому научиться))) Хорошо, что сейчас есть и-нет, столько подсказок и советов можно прочитать и освоить)))

      Удалить
    3. Так я именно про шитье сумок говорила. ;)
      У каждой вещи ведь своя технология пошива. Инет и разные мк - это конечно хорошо, но когда не один раз операцию проделываешь своими руками, тогда уже все проще кажется. ;))

      Удалить
  19. Замечательный комплектик! И практичный, и нарядный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная работа!! Браво!! Спасибо за выкройки.. А вдруг.. когда-нибудь... и я сподоблюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) И пожалуйста! :)) Вдруг и правда пригодится?

      Удалить
  21. Комплект - фантастика! К тому же отличный волшебный пендель, и как раз вовремя :) Большущее спасибо, Настенька!

    У меня, конечно, так профессионально пока не получается, но благодаря тебе моя мама с обновкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Это так приятно, что опыт пригодился!! И получилсь весьма красиво и нарядно, тем более для мамы! ;))
      И спасибо за отзыв! :))

      Удалить
  22. Какой красивый комплект! Настя, ты делаешь шикарные вещи!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо вам большое за идею. Благадаря ей я сшила симпатичную косметичку. Правда фото вашей работы видела в одноклассниках, а выкроек там не нашла. Пришлось самой выкройку выдумать. Но получилось красиво, многим моя косметичка нравится. Я сшила их несколько, из разного оттенка джинсы, получилось оригинально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв! :) Рада, что пригодились мои труды. :)

      Удалить
  24. Большое спасибо за выкройки. Хочу сшить такую сумку и не знаю как кроить к ней подклад - со складками как на основной ткани или без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. :)
      Подкладку без складок - тут они несут просто внешний декоративный характер.
      А вот если есть складки или вытачки, образующие дно, то их так же надо делать и на подкладке (можно вместо складок там вытачки сделать для удобства).

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...