Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 4 августа 2011 г.

Станок для вышивания.

Вышивать я начинала на пяльцах, держа их одной рукой.
Вышивала и без пялец, но на плотной ткани, лен например от тепла рук ведет - получается не очень хорошо.

Мне все время хотелось шить двумя руками (я двоерук, как была и моя бабушка - мне все равно что левая, что правая рука), а пяльца пристроить некуда.

Некоторые сидят и вышивают на диване, положив край пялец или рамы на колени, или уперев в грудь.

Для меня, а точнее для моего позвоночника это жутко неудобная поза. А беда, случившаяся с ним 2,5 года назад вообще поставила крест на диванном сидении (с книжкой ли, с вышивкой) - теперь я могу вышивать только ровно сидя.

Самый первый мой станочек (еще до неприятных событий) был таким:



 Это диванный "подпопный" станок для пялец производства "Elbesse" (рамы, ку-снапы он не держит - проверяла).
Удобен в дороге, на даче - он легкий, портативный, быстро разбирается-собирается, хорошо держит пяльца.
А вот дома мне с ним было не очень удобно: все время хотелось его повыше поднять.
Но у меня очень плохое зрение, возможно что для вышивальщицы с нормальным зрением будет все окей.

 Следующим моим приобретением было аналогичное устройство, но с креплением к столу с помощью струбцыны:



Еще одно приобретение в то же время - рама Easy Clip 45 х 30 см:


 Диванный держатель и настольный держать ее не стали даже пустую - круглые планки просто проворачиваются в держателе.
Я прокладывала ткань, но все впустую.
Ку-снап самый маленький и легкий не держится по той же причине.

 Да и с натяжкой ткани я не разобралась в начале: не получалось у меня этими клипами ее ровно закрепить, все провисало и сползало.

Это сейчас я научилась хитрости: на планку рамы клеится полоска двустороннего скотча, а ткань вышивки надставляется полосками тряпочки, которая и фиксируется скотчем, сверху зажимается клипами, ну а дальше все как обычно.
Ничего не пачкается и не сползает. :)

 В конце прошлого года я планирвала вышивку с бисером, и встал вопрос о покупке станка.

Первая покупка оказалась неудачной. Это был Станок-Рамка универсальная складная от Золотого Руна:


Качество ужасное!!!
Пластик клипов какой-то хрупкий (особенно в сравнении с английскими), края с заусенцами и острые - я несколько раз уже порезалась о них.
Дерево конечно бук, но плохо обработанное: щепки, шершавое все какое-то...Так и хочется отшлифовать и покрыть лаком хоть одним слоем!
Опять же - у меня для сравнения лежит английская рамка такой же конструкции. Небо и земля.

А ноги этого станка сами складываются произвольно когда им захочется.

То есть, это приобретение требовало большой доработки, прежде чем за ним можно было бы вышивать.

На Осинке есть обсуждения станков , в том числе и этого "чуда".
Жаль эти отзывы были написаны уже после моей покупки...

Но все же рама пригодилась.  :)

Лязая по инету в поисках лучшего для себя варианта станка , я наткнулась на упоминание об Алексее из г.Таллин и о его станках для вышивания.


Вот его сайт .

А вот тут много о станках вообще и об упомянутом  в частности (с фото). 

О плюсах и минусах этого устройства - обсуждение и советы по устранению проблем.


Прикинула, что мне из комплектации нужно, написала в гостевую на его сайте и стала ждать.
Ответил мастер быстро, поставил меня на очередь (желающих много, да), я оплатила заказ.
А уже через неделю мне выслали посылку и ее код для отслеживания.

 Пользуюсь станком с марта этого года и очень довольна в целом! 

Частности:  
Станок немного покачивается во время работы - не плотно прилегают детали в местах сочленений: внизу, там где вертикальная планка крепится к поперечине с колесиками, и наверху - там, где к вертикальной планке крепится модуль для лампы и держателя для схем. 
Тугое завинчивание болтов-винтов не помогает (завинчивал муж очень туго), через некоторое время приходится все подтягивать.
 А болтаются детали (те, о которых говорила выше) не из-за винтов, а скорее из-за некой кривизны трубок - хочется проложить там какую-нибудь прокладку...  

 Лампу сломали...
Она держалась на штырьке, а этот штырь был пластмассовый!
Неловкое движение - и упс! 
Пока пользуюсь своей старой лампой со струбцыной - у нее штырь металлический и идеально подошел к дырочке на держателе. Но эта лампа сильно греет, в жару под ней не посидишь...Надо что-то в этом же роде, но галогеновое. 
Чтобы уменьшить болтание станка, я в трубки на входе втыкаю сложенные бумажки - они занимают собой пустое пространство, и станок не болтается в местах сочленения.

8 комментариев:

  1. Жалко, что когда я полгода назад выбирала станок, не было этого поста( Очень нужная информация)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже долго искала про станки отзывы и сначала купила черти-что. :(
    Причем отзыв о недостатках этого "черти-чего" нашла на каком-то форуме уже после покупки (он и написан был позже).
    Поэтому решила изложить свое мнение и поделиться опытом - вдруг кому-то еще пригодиться. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ого, сколько полезной информации, спасибо, пригодится

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю и перечитываю. Спасибо за опыт и публикацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :)
      Сама долго искала информацию, когда подбирала станок для себя.
      И все равно конечно у всех свой личный опыт - кому-то одно удобнее, кому-то другое .

      Удалить
  5. Я о таком станочке пока мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты должны сбываться! ;)) Тем более, если вышивать планируется на такой большой раме, как Вы приобрели. Для большой рамы как раз удобно фронтальное крепление, боковое у меня заваливалось под тяжестью моей 53 сантиметровой рамы...

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...