В последнее время покупаю материалы не только на ЯМ и eBay, но и на Etsy
Восновном это фермуары и прочие "железки". :)
Вот несколько продавцов, с которыми я имела дело:
Очень понравился магазинчик 3Dpatternpaper - хозяйка оперативно обрабатывает запрос и высылает заказ.
Быстро и красиво упакованными приходят заказы от ITEMFACTORY , хотя вот в россыпи хольнитенов в последний раз каждый пятый можно выбрасывать - бракованные и кривые.
Огромный выбор подвесок и материалов для бижутерии у Luckycocosupplies - пока не могу ничего сказать, на днях заказ придет.
Интересный выбор (восновном ткани) и цены у xiong minna , но тоже пока жду посылки. :)
И вот собственно то, что ввело сегодня меня в ступор - замечательная тканюшка, корейский лен:
Я долго искала и выбирала нужный мне лен, а нужен был точно такой же, как у меня был раньше - из него я шила эту сумку и эту
И остановила свой выбор на этом варианте - магазин UniqueShiny
Вроде все в порядке - на картинке нужный мне цвет, у магазина куча положительных "фидбэков" (отзывов), хозяйка быстро все мне выслала, написав предварительно личное сообщение. Все отлично!
Сегодня приходит отлично упакованная ткань...и оказывается не того цвета. :(
Я вообще думала, что этот лен есть только с белыми цветами и с розовыми-синими, а мне попалось что-то третье!
Вот разница - слева лен на сшитой мною сумке, справа - новый:
Тряпочка мне нравится, очень! :) И спасибо продавцу за маленький подарок - нашивку! :)
Но это не те "перламутровые пуговицы"!!! :))
И я в затруднении - не знаю какой теперь отзыв-фидбэк ставить?..
Негатив не хочу, все-таки все дошло быстро, да и магазин не плохой по отзывам.
Но как-то отреагирвать-то наверное нужно на явное введение покупателей в заблуждение?
Писать письмо по-моему бессмысленно- на такие письма обычно один ответ: "ой, высылайте, мы вернем деньги".
Но ничего никуда отсылать я не буду, ткань ведь все равно нравится, да и чтобы отправить посылку за рубеж, мне несколько часов на дорогу и на очередь надо потратить, так что не вариант...
Что бы сделали вы?
ПС: Письмо я написала, ответ положительный получила. :)
Продавец хороший и отзывчивый! :) Сразу и легко идет на контакт, не многие так. Порой просто отсылают и все, даже не знаешь - едет к тебе посылка или как... На письма не всегда отвечают, но все приходит, и нормально.
А тут сразу личный контакт - написала она мне и сообщение, что отправила, причем, это не стандартная форма сообщния магазина, а живое письмо.:)
Вчера сообщила ей о ошибке с фото, сегодня она мне ответила, что очень извиняется и не знала (это действительно так, ткани очень похожи, особенно на фото), что в следующий раз она мне вышлет ту ткань с заказом, оплачивать ее не надо.
Восновном это фермуары и прочие "железки". :)
Вот несколько продавцов, с которыми я имела дело:
Очень понравился магазинчик 3Dpatternpaper - хозяйка оперативно обрабатывает запрос и высылает заказ.
Быстро и красиво упакованными приходят заказы от ITEMFACTORY , хотя вот в россыпи хольнитенов в последний раз каждый пятый можно выбрасывать - бракованные и кривые.
Огромный выбор подвесок и материалов для бижутерии у Luckycocosupplies - пока не могу ничего сказать, на днях заказ придет.
Интересный выбор (восновном ткани) и цены у xiong minna , но тоже пока жду посылки. :)
И вот собственно то, что ввело сегодня меня в ступор - замечательная тканюшка, корейский лен:
Я долго искала и выбирала нужный мне лен, а нужен был точно такой же, как у меня был раньше - из него я шила эту сумку и эту
И остановила свой выбор на этом варианте - магазин UniqueShiny
Вроде все в порядке - на картинке нужный мне цвет, у магазина куча положительных "фидбэков" (отзывов), хозяйка быстро все мне выслала, написав предварительно личное сообщение. Все отлично!
Сегодня приходит отлично упакованная ткань...и оказывается не того цвета. :(
Я вообще думала, что этот лен есть только с белыми цветами и с розовыми-синими, а мне попалось что-то третье!
Вот разница - слева лен на сшитой мною сумке, справа - новый:
Тряпочка мне нравится, очень! :) И спасибо продавцу за маленький подарок - нашивку! :)
Но это не те "перламутровые пуговицы"!!! :))
И я в затруднении - не знаю какой теперь отзыв-фидбэк ставить?..
Негатив не хочу, все-таки все дошло быстро, да и магазин не плохой по отзывам.
Но как-то отреагирвать-то наверное нужно на явное введение покупателей в заблуждение?
Писать письмо по-моему бессмысленно- на такие письма обычно один ответ: "ой, высылайте, мы вернем деньги".
Но ничего никуда отсылать я не буду, ткань ведь все равно нравится, да и чтобы отправить посылку за рубеж, мне несколько часов на дорогу и на очередь надо потратить, так что не вариант...
Что бы сделали вы?
ПС: Письмо я написала, ответ положительный получила. :)
Продавец хороший и отзывчивый! :) Сразу и легко идет на контакт, не многие так. Порой просто отсылают и все, даже не знаешь - едет к тебе посылка или как... На письма не всегда отвечают, но все приходит, и нормально.
А тут сразу личный контакт - написала она мне и сообщение, что отправила, причем, это не стандартная форма сообщния магазина, а живое письмо.:)
Вчера сообщила ей о ошибке с фото, сегодня она мне ответила, что очень извиняется и не знала (это действительно так, ткани очень похожи, особенно на фото), что в следующий раз она мне вышлет ту ткань с заказом, оплачивать ее не надо.
Я бы скорей всего написала письмо, либо в отзыве отметила, что пришло не то, что заказывала. Бывает, но редко, что возвращать не просят, а высылают нужную вещь. Если все же предложат обмен, то можно предложить продавцу дослать требуемую тканюшку за их счет, а оплатить только стоимость ткани
ОтветитьУдалитьДа, скорее всего так и поступлю - все же напишу ей сообщение.
УдалитьНасть, если ткань нравится, то и ладно, но продавцу всё-таки напиши,попроси быть в следующий раз повнимательнее! Может это таже ткань, но партия другая, так бывает-цвет партий отличается, у меня так было в японском льне, но покупала я в Москве и видела того"Кота в мешке", сказали, что другая партия и оттенок у ткани другой... И еещё, вопрос у меня, а почему ты ездишь далеко на почту? У нас в местном отделении и прием и отправка посылок за рубеж, и цены те же...Может тебе к нам, а всё ж ближе, чем главпочтампт...
ОтветитьУдалитьДа, я ее оставлю конечно :) Но сообщу продавцу, что такое дело с расцветками. Сейчас посмотрела на фото этой тканьки на ибее, где я и покупала ее первый раз - там тоже попадаются на фото эти зеленые цветы, хотя указаны белые и розово-синие цветочки. :))
УдалитьВ нашем и ближайших отделениях не отправляют, как я не билась :))
Я до вас скорее всего буду добираться примерно столько же, сколько трачу на дорогу в метро! ;))) Это кажется, что близко, но на перекладных ехать та еще морока. :) Но на всякий случай скажи мне номер вашего отделения, или улицу, на которой оно находится - вдруг повезет. ;))
127106 почтовое отделение. Минут 5-7 от метро Владыкино, пешком. Выход в сторону к/т Рига и г-ц Алтай-Восток-Заря. Гостиничная улица, дом 96. Начальник отделения 482-58-44
УдалитьОтдел доставки 482-07-56.
Ага, спасибо. :) На метро мне ехать все равно, но хоть одну остановку. :))
УдалитьСпасибо еще раз!! :))
Dazhe ne znaju, chto by ja sdelala. Mozhet ona oshiblas? Mozhet napisat vse-taki?
ОтветитьУдалитьЯ уже написала ей. :) Но сказала, что претензий не имею. Это действительно путаница с цветом - она же не с розовыми и голубыми цветами...
УдалитьОх, понимаю как ты расстроилась.. У меня недавно тоже была ситуация вроде вашей. Я заказаваю у одного продавца на ebay много нужного для фьюзинга в том числе основы для серёг. Так вот основа под золото была местами как бы ржавчина. Меня конечно это не устроило. Я тут же написала письмо. Быстро с извиняющим тоном получила письмо с кодом что они возвращают мне за них деньги и впредь будут проверять каждую проволочку. Я деньги на счету не проверяла но мне было приятно что они меня ничем не затруднили. Морально не заставили переживать.
ОтветитьУдалитьА с тканью...я бы тоже оставила её себе но написала бы длинное письмо о том что они меня очень подвели и за моральный ущерб они мне в следующий заказ сделали скидку.
Не то чтобы расстроилась, скорее не очень приятно удивилась... Но все не так страшно вобщем-то. :) Письмо написала, но притензии предъявлять не буду, просто попросила обратить на несоответсвие оригинала выставленному фото.
УдалитьТебе повезло с продавцом - так все удачно для тебя разрулилось. :))
О, и у меня было нечто подобное! Я заказывала на ebay тесьму с зонтиками на оранжевом фоне, а пришла на желтом!
ОтветитьУдалитьВ отзыве я об этом написала, снизив чуть - чуть оценку, а в ответ - ни ответа, ни привета :( Больше не буду ничего заказывать у этого продавца.
Да, неприяная у тебя вышла история... :/
УдалитьВот кто-то посмотрит на наши "страдания" - ерунда какая-то! Какие-то ткани с не теми цветами, тесьма не того цвета... :)) А ведь порой ищешь именно определенную вещь, расчитываешь на нее, а тут такое, эх...
Ну если отзыв не просто "хорошо" или "плохо", а можно еще что-то написать, то и опиши все как есть! Может правда, предложат дослать за их счет или что-то еще. Напиши потом, чем кончится эта история, а то интересно)) да и с этим продавцом, вероятно, кто-то еще будет работать))
ОтветитьУдалитьПродавец хороший и отзывчивый! :) Сразу и легко идет на контакт, не многие так. Порой просто отсылают и все, даже не знаешь - едет к тебе посылка или как... На письма не всегда отвечают, но все приходит, и нормально.
УдалитьА тут сразу личный контакт - написала она мне и сообщение, что отправила, причем, это не стандартная форма сообщния магазина, а живое письмо.:)
Вчера сообщила ей о ошибке с фото, сегодня она мне ответила, что очень извиняется и не знала (это действительно так, ткани очень похожи, особенно на фото), что в следующий раз она мне вышлет ту ткань с заказом, оплачивать ее не надо.
Добавлю этот комменатрий в основной текст, а то правда побоятся у нее заказывать. :)
О, ну хорошо, что все так хорошо закончилось!
УдалитьОчень полезный пост, спасибо за информацию :)
ОтветитьУдалитьПожалуйста! :))
Удалитьhttp://www.livemaster.ru/item/1514298-materialy-dlya-tvorchestva-tkan-len-hlopok случайно наткнулась! написано , что 2 варианты расцветки! может пригодится)
ОтветитьУдалить:)) Их три. ;) Я про это и писала выше.
УдалитьДва - как видно на моем втором сравнительном фото, и третий - с розовыми и голубым цветочками.
Но везде пишут, что на выбор два варианта.
Сначала я покупала тут на Ибее, и это был лен с только белыми цветами. Но там же, глянув теперь, на фото есть и с белыми и зелеными цветами гидрангии (именно эти цветы-букетики разбросаны кроме всего прочего по фону).
И пока не столкнулась вживую, тоже думала, что их всего два варианта. ;)
Здорово, Я тоже пишу сообщение если что не пришло или не то и продавцы высылают повторно без оплаты то что нужно. Уже 2 раза сталкивалась и все так же хорошо заканчивалось, правда мене отправляли просто без дополнительного заказа:)))
ОтветитьУдалитьТут не было вины продавца - оказалось, с этими тряпочками все "плавают". :)
УдалитьИ поскольку тряпочка мне все равно нравится, я ее купила без претензий к продавцу.
А так обычно если что-то не приходит или приходит брак откровенный - открываешь претензию, и обычно деньги возвращают (ну или товар заменяют, как договоришься).
Как здорово, как много ты магазинов опробовала.. а я все опасаюсь.. Интересная ситуация- прислали не то, но нравится.. Значит надо писать хороший отзыв, да и продавец отзывчивый...
ОтветитьУдалитьЯ с подачи мужа освоилась - он давно всякое нужное себе на том же Ибее покупает ;) Оказалось, ничего сложного во всем этом нет :)
УдалитьДа, ткань-то хорошая, в хозяйстве пригодится! А с определением ее расцветки путаются наверное все продавцы. Даже у первого продавца, у которой (это она)я купила тот лен с белыми цветочками, на представленных фото есть все три расцветки. Но указанно, что их две: с розово-голубыми и белыми. Так вот под одной из подписей про белые цветы фото как раз моего нынешнего варианта - белые и зеленые. :)) Так что мне тогда повезло, что прислали именно белый вариант. :))
А фото эти - и на Ибее, и на Этси, и даже у нас на ЯМ и Вконтактных магазинах - почти все из одного и того же корейского крупного магазина. Продавцы-перекупщики их используют и не задумываются. ;))
Насть, представляю, как бы я опешила, развернув сверток!!! А я что-то совсем побаиваюсь интернет-магазинов, боюсь купить кота в мешке. Все думаю-думаю сделать заказ - и все не решаюсь))) Хотя понимаю прекрасно, что все заказывают, и казусы случаются редко...
ОтветитьУдалитьНасть, а вообще - тканющка красивая, и у тебя, рукодельницы, она совсем не залежится, хотя и подвела тебя с исполнением планов))) Надеюсь, что продавцы исправят эту оплошность)))
:)) Да, я именно опешила. :) Не расстоилась, нет, ткань-то хорошая, применение найдет.
УдалитьПри заказах нужно обращать внимание на рейтинг продавца, он должен быть приличным, тогда при ошибках и потерях заказа при пересылке можно надеяться на возмещение. Но все эти неприятности не часто случаются, а радость и удовольствие от приятной вещи, купленной еще и дешевле, чем у нас, стоит усилий. ;))
Настя, я конечно с заграничными магазинами никогда дел не имела - только с российскими. Но как по мне, то я бы оставила положительный отзыв. Она ведь пошла на контакт и сказала, что отправит ткань даже без оплаты. Хороший продавец - заботится о своих клиентах.
ОтветитьУдалитьА что касается цвета - я вообще боюсь ориентироваться на свой монитор, потому что он не откалиброван и не совсем точно передает цвета. И некоторые магазины об этом пишут и даже дают ссылку, что проверить калибровку и ее поправить. Может просто этот продавец еще не сталкивался с проблемой передачи цвета.
Мы уже разобрались, и отзыв конечно положительный. :)
УдалитьТут дело не в цвете, а в рисунке: на втором моем фото видно, что слева ткань с белыми и зелеными "букетиками", а слева только с белыми. Вот она-то мне и нужна была. ;)
А продавцы просто копируют фото какого-то более крупного корейского магазина, скорее всего торгующего оптом, не вдаваясь в тонкости: ну белые цветочки и синие с розовыми, и ладно. :)))
У меня откалиброван, поскольку я работала с графикой, но все равно это не 100% точности, многое зависит от исходных фото...
аааа, теперь поняла в чем дело. Значит все-таки продавец был неправ. Но хорошо, что у вас все решилось благополучно. Мы ведь все ошибаемся )
УдалитьДа, тут такая тонкость с этими цветочками!!.. :))))
УдалитьЗато теперь знаю об этом варианте рисунка, а он вполне собой хорош. ;))