Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

суббота, 22 декабря 2012 г.

Сумочки с фермуарами.

Вспомнила, что не показывала две свои сумочки, сшитые еще в конце лета.

Причина проста: у одной мне не удалась выкройка и некоторые моменты в шитье, а у второй никак не могу придумать и сделать украшение...

Сумочка побольше:


 Другая сторона:


 Она получилась довольно вместительная, но видом своим похожая на валенок... :)
 Что никак не вяжется с образом Парижа. ;)

 Размеры: фермуар 16,5 см, высота сумки 18 см, длина 33см.


 И я неудачно сделала кант - он должен не доходить до фермуара, в уходить в шов - так не будет лишней толщины, которую в фермуар не запихнешь и не пришьешь нормально.

 Внутри один большой карман:


 Ну и в итоге сумочка осталась у меня, и в неё я складываю мелкие вышивальные процессы и некоторые ниточки:


 Вторая сумочка поменьше - фермуар всего 12 см.


 Высота 20 см, длина тоже 20 см (в самом широком месте).

Обратная сторона:

Внутри два кармана:



Вот на эту сумочку  никак не сделаю украшение, оно тут просится  в виде броши...
Пробовала йо-йо-шку сделать, но горчичная ткань весьма плотная и не желает изящно держать сборку.
Вобщем, пока в поиске. ;)

25 комментариев:

  1. Анастасия, а мне сумочки обе нравятся! Именно в таком виде: первая у меня с первого взгляда вызвала ассоциацию ретро, как будто из 20-х годов!Супер!
    а во второй, опять же на мой взгляд))-всего достаточно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      А у меня вот такие странные ассоциации... :)))
      Насчёт второй все размышляю - то кажется, что и не надо ничего, то очень хочется там небольшой акцент сделать.

      Удалить
  2. Мне нравится вторая! ...я бы даже не стала что-то добавлять...она красавица. стильная и в доп. украшениях, по моему, не нуждается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      Вот уже трое мне сообщают, что можно и как её оставить! :) Значит у меня просто глаз "замылился"! :)) А я ещё думала - показывать её или нет... ;))

      Удалить
  3. Настя, сумочки просто обалденные! Такие гармоничные во всем, и цвете, и в форме. Мне тоже кажется, что во второй украшение совсем не обязательно. А где ты достала фермуар 16,5 см? Я уже прост с ног сбилась. Именно такой никак не могу найти для своей птички от Рафаэллы Серены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! :))
      Вот пытаюсь вспомнить, где я покупала именно этот фермуар... Не вспомню сразу... Где-то на и-бее еще летом, надо поискать в истории покупок, если сохранилось там чего. Но хочу сказать, то качество этого фермуара не очень: острые грани, в том числе и у дырочек. Надеюсь, нитка перетрется не быстро... :)

      Удалить
    2. да, и это я померяла внутри рамки, возможно она скорее 17.5 см - это внешние размеры от угла до угла в верхней части.

      Удалить
  4. Романточные сумочки для дамы, которая любит путешествовать!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, мне вторая больше нравиться своей формой) Обе очаровательные и уютные!
    Я все больше кошелечками балуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Мне вот тоже вторая симпатичнее. ;)
      Твои кошелёчки такие красивые!! ;))

      Удалить
    2. Настя, я вроде как напросилась) Спасибо!
      Но зашла я твои сумочки похвалить! А первая мне на клатч похожа.

      Удалить
    3. :)) Василина! :)) Чего ж напросилась?! Я правду сказала! ;)))
      Еще раз спасибо за отзыв! :))

      Удалить
  6. Настя, мне обе нравятся! Но вторая более гармоничной получилась. У первой нижнюю часть можно было бы побольше сделать...
    Вообще мне ОЧЕНЬ нравится твое рукоделие, люблю заходить в той блог! Твои вещи такие стильные, уютные, аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :)
      Первую мне хотелось как раз немного вытянутой сделать, вот если убрать слишком выпуклые углы, будет самое то! ;)

      Удалить
  7. Ой, какие шикарные сумочки! Замечательно все получилось, мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные сумочки!!! Первая получилась практичной и вместительной!:) А вторая очень романтичная!:)Так что, Настя, напрасно ты себя раскритиковала!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Ваши комменты убеждают меня в том, что - да, зря! ;))
      Нет предела совершенству... :))

      Удалить
  9. мне сумочки показались вполне самодостаточными .... и без других украшательств, просто и элегантно. ничего лишнего ) и никаких ассоциаций с валенками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо!
      Валенки мне примерещились наверное в связи с погодой. ;))

      Удалить
  10. Интересная подборка тканей, сумочки такие стильные получились, что и добавлять ничего не надо, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Настя, красота-то какая... Мне очень обе нравятся. И украшения не надо, так стильно.. И первая вовсе не валенок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо!
      Теперь успокоилась после стольких заверений, что не надо дополнений, а то всю голову сломала! :))

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...