Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 19 апреля 2013 г.

Розыгрыш Конфетки!

"И вот настал тот день и час,
 Когда я снова вижу вас!" (с)  :))

 Реультат Рэндома:
 Победительницей становится Наташа (coccinelle), которая и была записана под № 19 !!!  :)))

 Жду адрес на мой е-мейл, Наташа! ;))

 Остальным - не расстраиваться и надеяться на Удачу! ;))
 И спасибо всем за участие!!! :))
Я сама еще ни разу ничего не выигрывала, но  руки не опускаю: кто знает, где нам повезет? ;))

21 комментарий:

  1. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Настя, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!:) Настенька, спасибо за шанс!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Победителю поздравления, тебе благодарность за розыгрыш. Эх, пойду ждать следующего раза когда повезет)

    ОтветитьУдалить
  6. благодарим за розыгрыш!
    вот и я не опускаю руки и надеюсь выиграть от тебя какую-нить красоту!!! ))
    устраивай сладости еще! ;-)
    Наташе ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ......ААААААААААА ..... глазам своим не верю!!!!;-))))) Неужели я её выиграла??
    Настя, я так рада!!! Спасибо большое тебе и мистеру...(как его... Рандому ;-)))))))
    Мне так нравятся твои шкатулочки!!!
    Как-то я даже "загуглила" твой МК. Хотела сделать, но ... руки так и не дошли! А тут такая удача!!!!!!!!! Ой..как приятно;-))
    И спасибо всем девочкам за поздравления!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Настя...упс, я очень хороший чайник!!! Никак не разберусь, как написать тебе на е-мейл свой адрес....

      Удалить
    2. :)))) Поздравляю, Наташ! :))
      И спасибо за отзыв - очень приятно!! :)))

      Адрес мой - arbuzova.n.36@gmail.com ;))

      Удалить
    3. Девочки, еще раз всем большое спасибо за участие!! :))

      Удалить
    4. Настя, спасибо, отправила:-)

      Удалить
  10. Настя,спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу. Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Наташу с выигрышем!!! Она такая мастерица! Уверена, что ей эта шкатулочка очень пригодится)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...