Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 6 мая 2013 г.

Лукошко заполненное и нитки.

Как обещала - лукошко из предыдущего сообщения, но уже при параде. ;)


Всех, кто празднует Пасху - со светлым праздником!! :)


И хочу показать, какие нитки для шитья я сегодня купила. ;))


Это японские вощеные нитки (в прозрачных пакетах), прочные и удобные для пришивания фермуаров, и немецкие Гутерманн.

Я долго мучилась с разным нитками - толком ничего не подходило...
И вот нашла замечательный магазинчик на ЯМ ПомИшательство , где и выбрала для себя несколько моточков разных ниток.

 Часто, глядя на фото катушек и мотков, сложно представить реальную толщину нити и ее прочность.

 Вот толщину я как раз и покажу, примерную конечно, сравнимую с моими пальцами. ;)

 Прошу мои пальцы строго не судить - вчера ударными темпами крутила трубочки из газеты, накрутила больше 200 штук и намяла палцы!!  :) Хорошо хоть отмыла вробе бы... ;)

 Итак, японские вощеные:


Они довольно жесткие, стоят колом, но шелковистые.

Гутерманн № 265:


Прочные, шелковистые, совсем не тонкие.

А  Гутерманн № 634 даже чуть потолще:


Теперь буду пробовать их  в шитье! ;)
Жаль, что совсем недавно я дошила одну сумочку без этих ниточек, мучаясь с капроном...
Но об этом как-нибудь в следующий раз. :)


9 комментариев:

  1. Настя, замечательное лукошко!!!!!
    Очень хорошая идея для подарка. Удобно и очень эстетично!!!
    А вот я вчера мучалась вопросом..как бы так красивенько сложить пасхальные яйца для родственников)) Не придумала ничего банальней, чем подарочный мешочек-пакетик......)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :))
      Это я для ношения в храм на освящение сразу нескольких (тут их 15) яиц сделала. В подарок удобно что-то маленькое приспособить. ;) Вот у нас бывают картонные складные коробочки с пасхальной тематикой - как раз на одно яичко. :)

      А тетя моя интересную штуку нам подарила: куколка с тряпичной головой, волосами из сизали (что-то там соломенное), в платьишке, а на платье-фартуке - карман для яйца! Вот это оригинальная идея действительно! ;))

      Удалить
    2. Куколка - очень интересно!!) Потом можно ещё как-то интересно её использовать;-)))
      А лукошко как у тебя мне очень подошло бы! Потому что мы встречаемся с родственниками и обмениваемся красивыми пасхальными яичками.. И очень удобно все сразу положить в такое лукошко и раздавать-раздаривать...:-))))))

      Удалить
    3. А! Тогда конечно - раз все вместе! ;))
      Думаю, на основе такой готовой формы для яиц можно и что-то текстильное сделать: поместить форму (покрасив ее в чудесный цвет) в кробку, обтянутую\оклеенную тканью, приделать\пришить ручки - и вуаля! ;))

      Удалить
  2. Красиво лукошко с яйцами выглядит, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с Прадником!!! Мира, добра и радости вам!:)
    Лукошко в действии выглядит отменно!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое лукошко, лаконично и в то же время ярко! Приобретения тоже хороши, уверены, Gutermann в работе не разочарует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Гутерманн в работе понравились даже больше японских! ;))

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...