Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

вторник, 19 ноября 2013 г.

Косметичка\клатч "Синяя лошадь".




Размер примерно 23х16 см.

Косметичка (или клатч) прямоугольной формы сшита из натуральной кожи глубокого синего цвета.
Прорезная (обратная) аппликация в виде головы лошади и кисточка-подвеска выполнены из натуральной замши серо-голубого цвета.



Замша бархатистая, и при разном угле зрения лошадь становится то светлее, то темнее.

У шеи лошади пришиты три маленьких бубенчика - они приятно и нежно чуть слышно позвякивают. ;)

Молния пластиковая "трактор" серебристого цвета, концевик пришит вручную:


Есть съемная ручка-петля, она из замши:


На руке должно смотрется вот так:




Обратная сторона косметички - просто кожа:


А внутри подкладка из хлопка, простеганного с синтепоном, один кармашек на молнии, кружево:



 У меня от этой моей работы не однозначное какое-то впечатление...
 Вроде и нравится, но что-то не так: то ли форма слишком проста, то ли вообще слишком строгая получилась косметичка...
То ли что-то не продумала я с креплением: и концевик молнии, и кисть, и ручка с одной стороны получились. Хотя ручку и  кисть я так и хотела видеть - чтобы кисть при носке в руке свисала на саму косметичку.

Вобщем, пока я не знаю что буду с этим синим конем делать... :))

Лежит у меня эта готовая косметичка уже неделю, и конь все и ныне там...

А вы что скажете? Как оно вам? ;)

28 комментариев:

  1. Настя, ты придираешься, косметичка просто супер! Лаконичная, стильная, ничего лишнего, все очень гармонично. Мне страшно нравится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!! :)) А то у меня что-то самокритичность усилилась... ;)

      Удалить
  2. Настя, клатчик замечательный получился! Мне тоже кажется, что ты придираешься))) и я даже не воспринимаю ее как косметичку, а только как клатч)
    А чем ты шьешь кожу? У тебя какая-то особая машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! :))
      Машинка бытовая Жаноме, но я использую иглы для кожи и иногда тефлоновую лапку (дла замши например она хороша тем, что не оставляет следов-полос, легче скользит по коже). И нитки потолще беру.

      Удалить
  3. Настюш, косметичка классная, молния вшита идеально, кисточка, подкладка - все в тему и просто замечательно!
    Но раз уж ты сама спросила, я бы сказала, что цепляет глаз - аппликация немного простовата, не хватает каких - то дополнительных деталей. Может гриву лошади изобразить машинной строчкой или в виде замшевой бахромы...

    Но, это мое мнение, может ты видишь как - то иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Аппликацию хотелось именно такой, без гривы, чтобы вообще сразу в глаза не бросалась, а "играла" замшевыми переливами ворса. ;)
      Там бубенчики вносят яркую и немного озорную нотку, мне показалось этого достаточно...Хотя даже их думала не делать - из-за них почти две недели и лежало все не дошитое.

      Удалить
    2. Наверное, ты права. Мне всегда очень трудно остановится и соблюсти тонкую грань между минимализмом и аскетичностью :))

      Удалить
    3. Мне тоже! :) Все боюсь перегнуть палку, поэтому наверное и придерживаюсь порой излишней строгости в стиле...

      Удалить
  4. еще и с бубенчиками! всё по-настоящему!
    ах, как же мне нравится как ты делаешь подклад! кружево... ммм...
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Кружево как-то само тут пристроилось. ;) Не планировала его, но потом решила хоть внутри сделать порамонтичнее. ;)

      Удалить
  5. Настя, то что кисточка и ручка с одной стороны, единственное верное в плане гармонии решение, на мой взгляд. Может быть тебе немного непривычен минималистический стиль в котором выдержана косметичка? Но стильно же, тем не менее, ничего не убавить и не прибавить. Все хорошо, и прорезная аппликация, и бубенчики такая прекрасная и нежная находка. Исполнение, как всегда, безупречное! Выставляй на продажу, успех гарантирован. Только прости, пожалуйста, это конечно не мое дело, но я считаю, что твои работы должны стоить минимум в два раза больше, чем ты за них берешь.) Я понимаю, что это не статья доходов для тебя, просто сердце простит что-то создавать, ты воплощаешь это в жизнь, а потом куда, не складывать же все это в шкафу? Поэтому ты их отправляешь в свой магазинчик, тем самым делая кого-то счастливее.
    Ты довольно давно ничего не публиковала, я уже заходила к тебе, смотрела, думала блогер опять свои шуточки выкидывает. Может быть ты, о ужас, пошла на работу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :)) Ты меня захвалишь, но спасибо за поддержку!! :))
      Вообще люблю минимализм, мне сложнее обычно что-то навороченное делать: все кажется, что лишнее добавляю.
      Устанавливая цену, я ориентируюсь на цены подобных работ на ЯМ, стараюсь честно и трезво оценивать свои затраченные усилия. :))) Но да - не складывать же все в шкаф.

      Сейчас как-то тяжело у меня идет и шитье и вышивка, поэтому все медленно. Но верно. :) Скоро оформлю и покажу небольшую вышивку.

      Удалить
  6. Настя, у меня тоже неоднозначное впечатление. С первого взгляда - нарочитость символики наступающего года, все слишком лаконично. Потом прокрутила фото еще раз. Обратила внимание на изящные детали...впечатление начало меняться. Элегантно сумочка сделана внутри ... строго снаружи. Сложилось впечатление - это для любительниц классического элегантного стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, вот я тоже мучилась раздумьями... Но именно так и хотелось по строгости, не детскую же вещь делаю. ;) Сама люблю строгий классический стиль, поэтому делать что-то яркое и праздничное не моя стезя. Бубенчики и то казались мне лишними.
      Открывается хорошо, в руке приятна. Вот что больше меня смущало - это молнию лучше было бы в другую сторону сделать. Тогда бы не было нагромождения со стороны кисти и ручки.

      Удалить
    2. Про молнию согласна, надо бы, наверное, в другую сторону.

      Удалить
  7. Мне нравится лаконичность сумочки! И лошадка нравится как сделана. С ручкой и кисточкой - всё очень правильно!
    Единственное, может молнию я бы сделала металлическую.
    Ну, возможно, гриву бы тоже добавила, темно-синего шёлка, под шов между двух слоёв кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Молнии подходящие металлические подыскиваю, те что в шаговой доступности отвратительного качества - руку можно поранить.. Поэтому тут подобрала наиболее подходящую.
      Гриву не хотелось, хотела именно такой силуэт. ;)

      Удалить
    2. Насть, полностью согласна с тобой. С гривой бы весь стиль разрушился и пошла бы совсем другая песня)))

      Удалить
    3. Да, это был бы уже не минимализм, а наив. :) Мне же строгости хотелось.

      Удалить
  8. Я еще не успела почитать коменты, но скажу. Что все в самую точку, нет ничего лишнего.
    Я вобще ввосторге от того как ты острочила лошадку,так аккуратно.
    Все элегантно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рахель! :)) Я старалась. :)
      Видимо действительно, сколько людей, столько и мнений: кому-то нравится, кому-то не очень. Но всем и не угодишь...

      Удалить
  9. Настя, а мне нравится, даже очень))) Лаконичная, за счет кисточки очень строгой она не смотрится, а лошадь- супер, очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      С лошадками были еще варианты, может еще воплощу. ;)

      Удалить
  10. Какая красивая! Лаконичная, стильная, без лишних деталей! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...