Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

суббота, 20 сентября 2014 г.

Шапки, носки и шарф.

Продолжаю готовиться к холодам.


Связала себе две пары носков: одни простые и короткие, другие с плетенками (хотелось что-то объемное и теплое).

Пряжа "Морозко" 100% шерсть от Троицкой Пряжи.
Очень колючая, даже в виде носков, а ведь я из нее прошлой зимой связала себе шапку и даже носила ее...  
В пятку и мысок ввязала прочную нить из льна с добавкой.




 Дальше - шапки с совами, еще носки и ажурный шарф.

Количество аранов-жгутов рассчитала по ходу дела, отталкиваясь от получившегося количества петель после резинки (по-моему , я даже что-то прибавляла там.. не вспомню).




 И простые носочки из этой же пряжи:


Понятно, что не такие интересные, как с аранами, но вполне теплые:



Теперь покажу почти забытую шапку с совами, которую я связала к светло-желтому шарфу для дочки знакомой.
Поскольку фото на модели я так и не дождалась пока, покажу как успела сфотографировать сама.


 Пряжа Семеновская "Ольга" в две нити.




Макушка (все убавки как обычно делаю на глаз, равномерно):



Себе связала новую шапку с совами, точно такую же, как прошлой зимой из пряжи "Морозко", но на этот раз из пряжи помягче и понежнее. :)

Слева - из "Морозко", справа из Троицкой "Дебют" (новая шапка не белая, скорее молочного оттенка, а вот цвет небеленой шерсти у прежней шапки мне нравится больше)  :



И вот такой ажурный шарф получился из Троицкой пряжи "Мечта"- 70% шерсть, 30% бамбук (180м\50гр).


Ширина примерно 20 см, длина 157 см.
Ушло два моточка по 50 гр.

На фото он получился скорее голубого цвета, но при искусственном освещении оттенок отдает в зеленцу - вполне себе бирюза.


Рассчитала опять же все сама: взяла схему ажурного узора, связала образец ажурного узора и по нему вычислила нужную мне ширину и количество раппортов - повторяющихся мотивов.

В качестве кромочных вязала по три петли платочного вязания с обеих сторон.


Лицо и изнанка:


Из-за большого содержания шерсти пряжа все же колючая к телу, но отлично держит форму, поэтому скорее всего из нее целесообразнее вязать например шаль: блокировку держать будет.
Чем я и собираюсь, кстати,  заняться. ;)

А еще готов у меня большой шарф с косой, но он пока сохнет.

Надеюсь, вы меня не потеряли? ;)
Как видите - я сейчас полностью ушла в вязание.

Надеюсь, что смогу появляться почаще (если позволит мой комп - он в последнее время глючит и похоже хочет оставить меня то-ли без видео-карты, то-ли без монитора).

12 комментариев:

  1. Настя, обалденные вещицы получились :) голубой шарф - вообще бомба! Шапки очень прикольные , совушки - классные :) все очень понравилось :) а вообще я соскучилась за твоими постами - они всегда такие теплые и добрые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за добрые слова! :))
      А что посты мои теплые, особенно последние - это да.. :))))

      Удалить
  2. Ого! сколько всего навязала, Насть! Моя любовь, конечно, носочки с рисунком, какаие ж они уютные! )))
    Но и шапки, и шарфы хороши очень! И мне обе шапочки нравятся, каждая по-своему, и белоснежная, и цвета натуральной пряжи, я даже приоритета не могу отдать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! :)
      Да, мне носки такие тоже очень милы (и теплы). ;))
      Мне приглушенного оттенка почему-то больше нравится - так натурально и естественно смотрится, но чем светлее, тем конечно ярче и наряднее.

      Удалить
  3. Настя, сколько красивого и замечательного вязания, или как это правильно сказать - навязанного))) К осень готовы и вооружены))
    Настя, если не уверена в компе, спасай всю информацию заранее! чтоб потом локти не кусать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Да, утеплилась по-полной. :)
      Видюха или монитор для информации погоды не сделают. ;) А так да - я все свое давно храню на внешних жестких дисках. Просто этим компом пользуюсь не только я (их всего у нас 4 в квартире, ужас), что осложняет принятие быстрых и кардинальных мер по ремонту и замене чего-либо. Ждем пока сдохнт совсем. :)

      Удалить
  4. Настя, носочки обалденные! ммммм, терпеть не могу тапки, дома или в носках/гольфах теплых или в сапожках мягоньких )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)) Носки и правда теплые получились, хотя в них сейчас днем жарко оказалось, а вечером-ночью сидеть самое оно.
      У нас дома, к сожалению, дур дом и фатически коммуналка - в носках не походишь по квартире ( с носками можно будет проститься..).

      Удалить
  5. Сколько всего теплого и уютного. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Какая подготовка к холодам! Красивые вещи получились!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...