Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 20 ноября 2014 г.

Комплект "Апрель в Париже".

Сейчас конечно не апрель, но сшилось вот такое романтичное:

  

 

 Комплет из сумочки и мини-косметички "Апрель в Париже": ткань - плотный хлопок (еще и продублирован), боковины замша серо-голубого, джинсового оттенка.

 Продается вместе или по-отдельности в моем магазине на ЯМ.

 Теперь о них подробнее.

Сумочка.


Размеры:
Высота - 20см
Ширина - примерно 22см
Дно - 6-6,5 см (к бокам расширяется)
Цепочка - 66 см
Фермуар - 20 см

Задняя сторонка:


Сбоку:



Дно:


Внутри один накладной кармашек из замши, подкладка из хлопка в полоску (продублирована), верх декорирован кружевом (пришито и подклеено текстильным клеем):





 Мини-косметичка:



 Размеры:
 Высота - 11,5 см
 Ширина - 10 см
 Дно - примерно 4,5 см
 Фермуар - 8,5 см




Дно:


Задняя сторонка:




И еще раз вместе с сумкой:


 Не много рабочего процесса:



- Все как обычно: прикладываю и обвожу по внешней стороне фермуар, нахожу середину.
- Рисую деталь передней\задней сторонки сумки какой хочу ее видеть.
- Выбираю точку, откуда пойдет боковина.
- Рисую в сторону отрезок, как бы продолжая, открывая фермуар, отмеряю на нем нужное кол-во см.(подробнее про это тут)
- Провожу вниз прямую линию - это сгиб\середина боковины.
- Рисую боковой срез боковины (этой стороной она будет пришиваться к основной детали и равен длине половины этой самой детали ) - в этой сумочке я заузила дно, нарисовав линлию выгнутой с помощью обычного портновского лекала. 3 см - это 1\2 дна, все дно будет 6 см в нижней средней части.
- Перерисовываю деталь боковины на отдельный лист, складываю по линии сгиба и вырезаю.
- Вырезаю и основную деталь.
- Выкраиваю детали внешней части сумки и из подкладочной ткани внутренние (они обычно на несколько мм меньше).

 Дальше все шьется как обычно. ;)

 В последнее время внешние и внутренние детали косметичек-сумочек я шью вручную - закругления, особенно на мелких деталях мне так удобнее шить.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :) Не по сезону конечно, но романтика все-таки... ;)

      Удалить
  2. Ой, ну хороши, такие элегантные, так красивенько и аккуратненько, аж завидно, ну я никак не могу отважиться сшить кошелечек на фермуаре, а так хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Надо попробовать, если хочется! ;)
      Я тоже раньше все смотрела, смотрела... Потом попробовала самую простую плоскую форму (она для кошельков на мой взгляд самая удобная) - и понеслось!..
      А так как мне нравится моделировать, чертить и строить разные конструкции, то понеслось еще дальше. ;)))

      Удалить
  3. Настюша, ну до чего же я люблю эти твои уютные сумочки на фермуарах, такие милые, аккуратные, так и затискала бы! Да еще и любимейшая газетка а комплекте с замшей, м-м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Да, там как раз такая замша (особенно у косметички), которую приятно тискать - нежненькая!.. ;)))
      Но в целом форма довольно плотная, поэтому тканевая часть рискует превратиться в мятую газетку. :)))) Так что им лучше оглаживать бока. :)

      Знаешь, я часто вспоминаю твои слова про любовь к унифицированному методу шитья - когда все на машинке шьется. Особенно мне это вспоминается в последнее время, потому как почти половину работы делаю вручную...:) Тоже как-то ощущаю любовь к машинной строчке!! ;)))

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...