Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Замшевая сумочка с кисточкой.


Оказалось, что я её тут и не показывала, а она уже нашла свою хозяйку. :)

 Сшита эта сумочка всё из той же мохнатой и плотной замши, что и предыдущие мои рыже-коричневые замшевые сумки.

 Размеры:
 Высота - 22 см
 Ширина - 26 см
 Цепочка с ремнем - 119 см


Детали:






Задняя сторонка:


Сбоку:


Внутри простёганный с клевым синтепоном хлопок. два кармашка.




Дно и верхняя часть с молнией.



Вот такая весенняя сумочка. ;)

7 комментариев:

  1. И очень практичная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Настя вернулась, да еще и с сумочкой :)) Очень хороша: форма такая уютная, да еще и эта завлекательная кисточка! Посмотрела и прямо воодушевилась, пошла шить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты верно подметила - она уютная! :)) Еще и замша приятна на ощупь... Вот и улетела моментально. ;)

      Вот поэтому я тоже люблю посмотреть на работы других мастериц: воодушевиться, заразиться творческой энергией (не идеей, боже упаси, а именно энергией). И творить, творить!.. ;))

      Удалить
    2. Сумочка - прелесть! )) идеально выдержана в одном стиле, ни одной лишней детали, все на своем месте ) сапожки-казаки к ней просятся, по-моему )) Здорово, Насть! )

      Удалить
    3. Спасибо, Галя! :))
      Ну да, cowboy style, это он. ;))

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...