Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

суббота, 9 апреля 2016 г.

Сумочка кожаная "Patchwork".

Эту сумку я начала еще прошлым летом - раскроила сразу после коричневой клатча-косметички, но сшив основное полотно, отложила.

А недавно как-то сразу всё довела до ума, и сумочка уже нашла себе хозяйку. ;)


Дальше - ещё фото.


Дно овальное, уплотнено, сумочка хорошо держит форму. Закрывается на молнию.

Размеры:


Высота - 19 см
Ширина в верхней части - 27 см
Ширина внизу - 24 см
Дно - 10,5 см.
Ручка-цепь полной длинной 122 см.










Внутри подкладка из простёганного с синтепоном плотного хлопка (поплин вроде), один кармашек на молнии.



Вид задней сторонки:


С толстой и вязкой белой кожей пришлось помучиться: не всегда её брала машинка...

Все кусочки наклеены на плотный холст, потом пришиты зигзагом.

Для уплотнения дна я использовала...коврик-доску для нарезки  (кулинарный коврик) - он гибкий, упругий, помогает держать форму. ;))
Как-то прикупила упаковку с двумя большими такими прозрачными ковриками - очень полезная вещь оказалась! :)

У меня готова еще одна кожаная сумка в лоскутной технике, но ее покажу в следующий раз.
Спасибо всем, кто заглядывает! :)

8 комментариев:

  1. какая оригинальная сумочка!
    как же долго она рождалась...)))
    интересно, что нас ждет в следующий раз, что за шедевр? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :)
      Да, иногда работа предпочитает вылежаться... Ещё одна такая притаилась у меня, ожидая своего часа (и он скоро пробъёт ).
      Новая сумочка уже есть в моём магазине - совершенно весенняя. ;)

      Удалить
    2. сбегала к тебе в магазин....
      ммммм.....как захотелось....так форма понравилась, и моделька ....
      только много наверное для меня одной двух бирюзовых..
      но очень понравилась!
      Настя, молодец!
      а между прочем сейчас апрель.... и твой апрель на моем плече)))

      Удалить
    3. :))) Аня, как приятно это слышать!
      Спасибо тебе! ;))

      Удалить
  2. Настя, какая неожиданная и интересная сумочка! Рассматривала фотографии очень долго, все пыталась понять, как это собрано, а потом внизу прочитала :)) Для меня самое сложное в подобных сумках - строчка зиг-заг, так и боишься где -нибудь сбиться и скривить :) А у тебя все получилось идеально! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :))
      Набросок на каком-то обрывке бумаги давно был заготовлен, но решилась воплотить его в жизнь только сейчас (весна наверное помогла ;)).

      Думаю, если ты возьмёшься, то всё великолепно у тебя получится - люблю твои ровненькие строчки и внимание к деталям. ;)

      Удалить
  3. Классная!!! Печворк - да еще из кожи - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Из кожи мне как-то легче он даётся, нежели из ткани...;)

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...