Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

суббота, 6 мая 2017 г.

Давно я не появлялась и ничего не показывала.
Но это не значит, что я ничего не шью, не вяжу и не вышиваю: много чего было связано ( и не сфотографировано), кое-что вышито и сшито.
Просто чаще интернет для меня доступен с телефона, а в нем удобнее  писать и смотреть например Инстаграм или ВКонтакте.
Вот мои странички:
https://vk.com/id109843429  и  https://www.instagram.com/honya_nastia/   - там мои фото, прогулки и поездки, выпечка и рукоделие.

Теперь немного о рукоделии.
Из последнего - мини-сумочка из синей кожи с лёгким блеском "металлик" с вышивкой бусинами и бисером:


Размер: 13 х 13 см
Дно - 3,5 см.
Цепочка - 43 см

Продается в моем магазине на ЯМ   Продано!

Дальше еще пара фото и о других работах.

  Кожа мягкая, но сумочка в меру держит форму.
Фермуар украшен бисером.
 Салфетку, что использована для фона, вязала моя мама. :)





Для племянницы сшила за два дня сумочку, с которой теперь иногда ходит и ее мама. ;)


Еще вот такой малыш из носков (насмотрелась фото с китайских сайтов на пинтересте):


 А это мамина вышивка по набору от ЗР:




 С фото моих вязанных работ сложно - многое вязалось в подарок и не снималось на фото...

Но вот этой зимой у меня связалась шапка-ушанка. :))




Основа - прямоугольник, к нему потом с обеих сторон привязывается по два малых прямоугольника с закруглениями - ушки.
МК в фото я нашла где-то в сети., но как обычно доработала под себя.

Нитки - Подмосковная П\Ш + нитка козлиного пуха из моих старых запасов. Обвязка - пушистые синтетические нитки.

Шапка прошла крещение северными ветрами зимнего Балтийского моря. :) 


6 комментариев:

  1. а я вот все думала, что ж тебя на ФБ давно маловато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ФейсБуке? Он мне не нравится... :)Глючный какой-то.

      Удалить
    2. да, у Цукерберга бывает:-) но там есть еще одна особенность - если лента короткая, т.е. друзей не очень много, там не интересно

      Удалить
  2. Броши бесподобные!
    И мне очень ещё понравился малыш из носков - впервые вижу такую чудесную идею! А то всё зайцы да мишки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, малыши там разнообразные, хотела дать ссылку, но не получается...

      Удалить
    2. https://www.pinterest.ru/pin/432064157976203870/
      Разные малыши из носков. :)

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...