Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Джинсовые переделки.

Этим летом я превращала штаны в юбки... :)

Из своих джинсов сшила 9-летней племяшке юбочку, а себе соорудила юбку из джинс мужа.



Цветопередача на детской юбке не точная - она такого же голубого цвета, как моя, джинса та же: тонкая, стрейчевая.

Детскую юбочку шила совсем с нуля: верх на резинке, карманы кроила, собирала ярусы.




А для своей использовала верх от штанов, ушив по бокам (придется еще - спереди все равно очень свободно в животе..), полотнище юбки собрала из штанин.
Низ декорирован кружевом.




Кофтень на мне кстати тоже собственного производства: сочиняла на ходу от квадрата, ниток было в обрез (вискоза букле).
По сути - это прямоугольник с рукавами. ;)  Застегивается на брошь.



Прошлым летом я перешила свои джинсы, которые мне стали малы на ... 3 размера! :)))
Сшила из них себе шорты.

По бокам распорола и сделала вставки из отрезанных штанин. Вставок по длине не хватило, я их надставила и шов прикрыла кружевом.

Сбоку фото нет под рукой, хотя где-то я эти шорты показывала сразу после сотворения, возможно ВКонтакте или в Инстаграме.



Вообще-то я тогда сшила двое шорт.. :) Вторые по этому же принципу, но из тонких голубых джинсов. Белую блузку я тоже шила сама, но пару лет назад и уже показывала ее тут.


Кстати, выше на мне веселенькая розово-желтая рубашка - это я шила этим летом из ткани, пролежавшей на полке больше 30 лет... :)


Сначала она планировалась без разрезов, но потом я решила их сделать, а на полочке в швах внизу не стала пока убирать.



Вот такие обновки и переделки. :)

Есть еще пара детских топиков, покажу их позже.

4 комментария:

  1. О, как я тебя понимаю! Я тоже себе такие юбки из джинсов шила (давно, сейчас юбки совсем не ношу). Но до сих пор старые вытертые джинсы не выбрасываю, отвожу на дачу. Может мне еще захочется их переделать? Или сумки из них сшить? Люблю переделки)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинса - универсальная тряпочка! :) Я даже подумываю о лоскутном одеяле...

      Удалить
  2. Какие прекрасные обновки!)
    А вот как из маленьких джинс сшить шорты на три размера больше - это для меня вообще фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я раньше тоже так думала. ;)
      Но это проще, чем кажется: рпспарывается аккуратно боковой шов, в поясе просто разрезается (там пояс надо отпороть только от основных деталей немного, чтобы потом отдельно надставить его).
      И потом вставить прямоугольники ткани по бокам - можно сразу джинсы, можно что-то другое. И моделировать: прикалывать булавками так, чтобы все село хорошо.
      После отметить мелом швы, вырезать тканевую вставку с припусками на швы. А дальше только шить. ;)

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...