Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 27 октября 2011 г.

Сумка из...шарфа. :)

Шила ее довольно давно, точнее, это было 2 сумки - вторую подарила подруге.


 А сделаны они из старого шарфа моего отца (он его почти не носил, вот я его и использовала). :)))

 Сумка на подкладке, есть внутренний карман.
 Ручки - кожа, но крепления я сделала широкие для таких тоненьких полосок, увы.
 Мягкая замша  (на второй сумке было больше замши, чем шарфа :) ), шерстяные нитки для окантовки, фурнитура от старых сумок, деревянные бусины.
 Кисточки сделала из остатков шарфа .

9 комментариев:

  1. Настя,мне все, что ты делаешь ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!и где взять столько достойных слов, чтобы каждый раз восхититься!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь шарфик заживет новой модной жизнью:)))
    Настя, получилась прекрасная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерица, что сказать! Вдохнула в вещь новую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Настя, ты нашла отличное применение невостребованному шарфику. Сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. a-l-t-i, Инна, Svetonik и Людмила - спасибо вам за теплые и добрые слова!!! :))
    Ваши отзывы побуждают творить и творить! ;)))
    Тааак...Что там у меня еще завалялось...*оглядывается, преисполненная творческой энергией* :)))))

    К слову, папа не сразу узнал свою вещь. :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, какая красота! Просто ручки золотые у тебя! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная идея и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, спасибо за отзыв! :))
    Вот такое сумочно-шерстяное настроение меня тогда посетило. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...