Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 13 октября 2011 г.

Осеннее сердце.

  И вот я наконец по сезону - с осенним.  :)

  Даже с двумя осенними - сердцами из орнаментов.



 Схемку опять составила из разных орнаментов (крупные листья - Ренато Паралин, какой-то сборник орнаментов для салфеток).


 Варианты:




 Я вышивала меланжем: верхнее сердечко ДМС 4126, нижнее ДМС 4128

 Дальше подробности, пейзажи и натюрморты. :)



 Сначала я вышила этими нитками (ДМС 4126), вдохновившись пейзажами


  Но в процессе стала сомневаться, что получится хорошо - слишком мелкий орнамент, раздробленный, а нитки такие пестрые...
 Поэтому вышила второе ДМС 4128




   И немного натюрмортов.

  Без вспышки :


  И со вспышкой:


  Знакомая попросила сделать ей подобие этой игольницы,  вот я и эксперементирую. :)

 Добавлено 14.06.2012:   Вышивка Галины по этой схеме. ;)
   

16 комментариев:

  1. Настя, сердечки восхитительные!!! Да еще и процесс интересный! А у меня нет ни одной осенней вышивки, так что схемку прихомячила, спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна!!! :))
    Они вобщем-то засчет ниточек осенние, а так я еще не знала, когда рисовала схемку, каким цветом буду шить. Просто ассоциации - птицы, листья...Осень. :)
    Мне все же кажется, что однотонным оно лучше будет смотреться - орнамент читается лучше...

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, какая красота! И фотографии, и рассказ, а схема- просто ах! С удовольствием вышью при первой же возможности! Спасибо за прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая вышивка и фотографии!!!!! Спасибо за схемы!!!!!!! Я вышивать только учусь... и такие работы вдохнавляют!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы! :)

    Марина и Наталия - пожалуйста, пользуйтесь на здоровье, вроде не сложная схемка получилась. :) А с бисером можно эксперементировать как душе угодно, не по схеме. ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, замечательную схемку собрала, по-настоящему осенняя, я тоже ее уволокла ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый блогодомик. и красивые работы.
    Прошу забрать награды здесь http://mononoke55.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html#more
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, очень красиво! Спасибо за схему, а не подскажете, как вы сделали варианты разных цветов? какая-то программа специальная есть? так можно перевести любую схему, чтобы посмотреть что получится?

    ОтветитьУдалить
  9. mononoke, спасибо большое!!! Очень приятно! :))

    Алена, спасибо за отзыв! :)
    Я делаю схемкы в Паттерн Мейкере 4, там есть возможность заменить и цвет ниток, и цвет ткани.
    Чтобы посмотреть варианты, схема должна быть набрана в программе - перенабрана или нарисована-составленна.
    Если будут какие-нибудь еще вопросы по программе этой - обращайтесь чем смогу - помогу. :))

    ОтветитьУдалить
  10. ох! какое красивое ) особенно в 4128 )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! :)
    Заказчица в итоге его и выбрала. :)

    ОтветитьУдалить
  12. его невозможно было не выбрать )

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть! Схемку захомячила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...