Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

четверг, 3 ноября 2011 г.

Фестиваль "Радость творчества" в Леонардо. Москва.

Заглянула сегодня на Фестиваль "Радость творчества", который проходит в  Молл Гэлери





 Посмотреть дальше или все фото в моем альбоме





  Это кошачье расписание дня меня уморило! :)))


 Вышивка лентами.





 Поделки из бисера и пластики.



 Какая проработка деталей!!


 Собственно, детали:



 Валяние, декупаж, скрапбукинг, квиллинг, мыло... Чего только нет! :)













 В человеческий рост Жирафа, вся задекупажированная! :)))



  

8 комментариев:

  1. Картины, вышивка в сочетании с лентами, восхищают!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо!!! Очень интересно! А у нас этот фестиваль будет проходить в конце ноября. Обязательно схожу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. супер, собираюсь на выставку в воскресенье - другие дни торчу на работе=) очень понравились фотки. спасибки.

    ОтветитьУдалить
  4. Svetonik, да меня тоже! :)
    Я долго все рассматривала там с удовольствием...:))

    Инна, пожалуйста! :)
    Посетите обязательно! Потом расскажите как прошло у вас. ;)))

    mononoke, в воскресение там и поинтереснее будет (я была в конце рабочего дня, некотрые стенды пустовали уже), хотя и народу будет гораздо больше! Меня в этот раз поразило число людей в самом магазине, такое там только в дни фестиваля и бывает. :))) Даже три кассы работали (обычно одна)
    И МК теперь платные. То есть, оплачиваешь материалы (покупаешь их в Леонардо), и из них уже мастер с тобой проводит МК.
    Бесплатные МК только демонстративные, но и это интересно. :))

    ОтветитьУдалить
  5. О, вот он - еще один замечательный источник вдохновения - выставка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо за фотоотчет! Посмотрела с удовольствием и большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, пожалуйста! :) Рада поделиться! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...