Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Награды. :)

Мне достались наградки от Наташи

Вот такие:






 Спасибо огромное!! Очень приятно! :)))

 Сейчас передать их хочу:

 Ирине -  вышивка крестиком разной сложности и информация о художниках, по чьим картинам сделаны разработки, вязание...
 Оксане - игрушки в стиле Тильда с потрясаюшими нарядами и проработкой мелочей.
 Айле - шитье, апликация, мешочки и сумочки.
 Оле - вышивка крестом и лентами, картонаж, скапбукинг.
 Александре - вышивка крестиком, разговоры о кино и мультфильмах. :)
 Инне - вышивка крестом, хардангер, путешествия.
 Алле - рукоделия и фотозарисовки
 Светлане - вышивка, шитье, поделки из фетра, развивающие игрушки для детей.
 Ольге -  вязание, вышивка крестом, бискорню, батончики и много всего красивого.
 Екатерине -  чудесные пинкип и батончики, вышивка и многое другое...

14 комментариев:

  1. Спасибо большое! Вот подняли настроение....! Просто слов не нахожу, какая радость! Завтра передам награду другим мастерицам.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что порадовала! :)))
    Ваш календарь познавательный в душу так и запал. ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно :))! Спасибо!!! Настя, у меня никогда не было такой награды:) Обязательно размещу ее на своей страничке! ...и шепотом( картинку можно любую взять?))

    п.с. ...а есть какое нибудь "правило" или традиция - не знаю как правильно выразиться)))Их потом передавать надо? Это моя первая награда - боюсь все испортить))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответ нашла сама - ниже)) ... условия серьезные! , но я постараюсь максимально их соблюсти))
    Еще раз - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Настя, очень приятно, быть замеченной:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое =) оч приятно. посмотрела блогодомики - красота. все девочки молодцы - поздравляю всех! =)
    Настя, а и правда какую картинку ухомячить? или все передаются?

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, пожалуйста! :))
    Да, правила: забираем (все объявленные наградки), передаем еще кому-то, и надо вобщем-то по традиции написать 7 фактов о себе...Но я что-то не знаю, что о себе писать. :)))

    Алла, пожалуйста! :)))

    Саша, пожалуйста! :))) Все можно (и нужно) забрать! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, большое спасибо!!! Такая куча наград:))) Мне очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Так много наград сразу!!! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна и Оксана - пожалуйста!!! :))
    Рада поделиться! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя!Большое спасибо!!!Мне очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...