Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

среда, 7 декабря 2011 г.

Сумка с бабочками - застежка.

Немного довела до ума свою сумку с бабочками  - сделала застежку в виде петельки, подобрала пуговицу, по цвету подходящую к бабочке-подвеске и вот:

 Провела фотосессию с веерами, привезенными мне в разное время подругой из Киото. :))


 Теперь пожалуй надо для комплекта сшить и чехол для веера. ;)))

2 комментария:

  1. Настя, ещё раз любуюсь на твою сумочку-бабочку)))) С веерами она так шикарно смотрится...я даже сразу не узнала её))) Красиво!!!!
    Кстати, у меня тоже есть веер из марсельского кружева. И я всё никак не пошью/свяжу (???) ему "одёжку"...Ты мне подкинула идею, чем заняться в ближайшие выходные ;-)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)))
    Последние годы лето очень жаркое и душное, веер постоянно со мной в сумке, но чехла для него так и нет! :))) Надо исправляться! ;))
    В каком-то японском журнале (по-моему по пэчворку) видела самодельные чехлы для вееров - и просто и красиво! И полезно - веер дольше прослужит. ;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...