Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 2 марта 2012 г.

Косметичка с розами.

Вышила и сшила эту косметичку за два вечера: за один вышила, а за второй сшила.


 И сегодня вручила  ее в качестве небольшого подарочка Галине из Воронежа, хозяйке магазина на  ЯМ  Оrangeclub .
 Давно у нее закупаюсь, и постоянно она мне подкладывает всякие подарочки - очень это приятно! :)) Да и вообще человек она ответственный и хороший. ;)))

 Вручение происходило на Формуле Рукоделия, которую я все таки сегодня днем посетила.

 Впечатление от ярмарки двоякое... Но скорее всего в ближайший год я туда не ходок.
 Об этом чуть позже и отдельно (и с фотками). 

 А пока еще немного косметички и ее подробностей. ;)







 
 Ткань - лён (и внутри, и снаружи).
 Вышивка - канва  Аида 16 слоновая кость, мулине Белка 2451 (аналог ДМС 3712).
 Фурнитура.
 Внутри один кармашек. :)  Мне их понравилось в таких косметичках делать: всякую мелочь можно  убрать, чтобы не искать по дну. ;)

38 комментариев:

  1. Настя, все-таки хорошо, что побывала на Формуле рукоделия. Ждем репортаж с места событий.
    Косметичка очень милая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная косметичка! И маленький кармашек там очень кстати. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Да, кармашки в глубоких косметичках оказались удобны. ;))

      Удалить
  3. Настя, косметичка хороша, цвет очень приятный! :)))А какого она размера у тебя? Хочу к 8 марта в подарок парочку сшить, обложилась тканюшками, все обдумываю с размером и фасоном, не знаю на молнии делать или на кнопке, наверно, на кнопке легче. Я смотрю у тебя ведь молния просто вшита без всяких там дополнительных штучек?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))

      Она 20х15 см. У молнии сделаны по краям тканевые надставки, которые при выворачивании образуют "уголки".
      Вариантов конечно множество: и на молнии, и на кнопке, и на липучке, и на магнитной кнопке... ;) Мне кажется самой, что косметичкой с молнией удобнее пользоваться, но может это дело привычки...
      А размер тоже может быть любой. Можно отталкиваться от длины молнии, а можно ее надставить тканевыми "наконечниками", и тогда она будет длиннее. ;)
      Обтачек у меня тут нет, молния просто вшита между лицевой и изнаночной тканью.

      Удалить
    2. Настя, спасибо за ответ:)))в ближайшее время попробую:)

      Удалить
  4. красиво:) надеюсь новой хозяюшке она пришлась по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      У нее был "аншлаг" из покупателей. :))) Она успела только осознать кто я и удивиться. ;)))

      Удалить
  5. Косметичка очень вкусненькая.
    Я тоже с "Формулы"... Поэтому больше ничего написать не могу. Голова раскалывается и сил никаких. Я тоже в ближайший год туда не ездец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я до сегодняшнего утра не была уверена, что вообще туда попаду...
      Но вот съездила. Хммм... Осталось ощущение потраченного времени и денег (ведь не хотела брать деньги туда, но муж уговорил...). :)

      Удалить
  6. Как она мне нравится! Такая красивая, стильная, выдержанная! Очень приятное цветовое решение и отличное сочетание вышивки и кружева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! :))

      Все это делалось в бешенном ритме, но как-то удачно все сложилось с пошивом и подбором ткани и кружева. :) Хотя первоначальный вариант был совсем другой! :))

      Удалить
  7. Очень красивая косметичка!!!
    А я тоже завтра на ФР собиралась, но что-то не охота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))

      Если ехать, то пораньше - там с гардеробами проблема, и очень душно было, особенно в зале 4.1...

      Удалить
  8. Настя, у тебя отлично получаются романтичные косметички!:))) Вышивка, кружево, ткань - все так хорошо подобрано! Прекрасная работа!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, я жду уже твоего рассказа про эту формулу - вот ведь говорят что - сколько людей столько и мнений - сегодня очень восторженный рассказ читала в одном блоге у одной милейшей девушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я все с мыслями собраться не могу... :))
      Мнения конечно будут разные. Я и раньше бывала на Формуле, совсем другое ощущение было, особенно когда в первый раз. ;))

      Удалить
  10. Такая теплая и уютная косметичка!похоже я нечинаю заболевать вышивкой,пока где-то еще глубоко,но уже аукается))))вышитые розы-просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      Вышивка затягивает - хочется ее приткнуть куда надо и куда не надо. ;)))

      Но вот такие монохромные - одноцветные - орнаменты и сюжеты совсем не сложны, но отлично дополняют рукодельную вещицу, придавая ей особый шарм, если можно так сказать. ;))

      Удалить
  11. Косметичка милая, как вышивка украшает.. А про выставку жду пост с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :))
      Постараюсь сделать его, вот с мыслями собираюсь. :)

      Удалить
  12. Я живу далеко от Москвы и на ФР не попадаю.Зато попадаю к вам в блог, а это гарантированное удовольствие плюс польза. Нашла скотч для коробочки, о котором у вас спрашивала - отличный скотч, спасибо за совет. Ваши кружевные и вышитые косметички нравятся сочетанием цвета мулине на вышивке с детальками, с рисунком на ткани или с цветом ткани, - такая получается винтажная нежность или нежная винтажность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! :)) Так приятно! :))
      Сейчас весна набирает обороты (у нас прибавилось птичьих голосов), вот и такое романтичное настроение у меня. ;))

      Про скотч - рада, что разобрались с ним! :) Ждем Ваших шкатулочных творений! ;))

      Мне думается, я "немного зажралась" :)), видя в блоге столько красивых рукотворных вещей, интересных людей, и вообще столько всего интересного, что на ФР я не чувствовала того, чего должна была - творческого голода.

      Удалить
  13. Снова монохром ) хорошенькая-а-а ))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, ехать туда в пятницу-воскресенье - очень тяжело. Я из-за этого и езжу в четверг (день специалистов). Иначе толчея убьет все. Я вчера у этой девушки из Воронежа покупала шармики и пуговки. Очень милый магазин. Ей мужчина помогал чудный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боялась, что в четверг еще не все соберутся.
      Не помню точно, вроде на одну из ФР я так попала, потом жалела, что не поехала чуть позже - часть стендов пустовала еще.

      Да, и мужчина там был. :)

      Удалить
  15. Славная косметичка. )))
    Господи, когда я научусь шить качественные косметички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      У меня по-разному бывает: то шью на одном дыхании (как эту), то ошибаюсь в самых неожиданных местах и приходится пороть...
      А так все с опытом, а где одна, там последуют и другие. И остановиться очень трудно! ;)))

      Удалить
  16. Нежно, стильно и очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво и нежно!! А вы делали по МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Нет, я делаю из головы. ;))))
      Эту вообще планировала по-другому делать, но в процессе все изменилось - эти вещи живут своей какой-то жизнью... :)
      А так я даже выкройки не делаю. ;)

      Удалить
  18. Подарок получился замечательный! Понимаю тебя, такие люди и окрыляют, и хочется потом творить, и подарками заваливать их! :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...