Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 2 марта 2012 г.

Формула Рукоделия.

Побывала сегодня на ФР в Сокольниках.

Впечатления двоякие.

С одной стороны просто замечательна концентрация стольких творческих,  ищущих нового способа выразить себя людей.  :)

И безумное колличество красивых вещей, материалов для разного рода рукоделия!..

Но почему-то  в этот раз я покидала это мероприятие с чувством опустошения (и морального, и кошелька тоже :) ).


 Шла я туда в приподнятом настроении: погода совершенно весенняя, солнышко...
 Но уже попав в павильон (заплатив 200 рублей за вход), обнаружила, что в гардероб не принимают вещи - мест нет.
 И это день пятницы, что же там в субботу-то будет?!

 Походив в зимней одежде, пропарившись как следует, я случайно услышала разговор двух тетенек про отделение гардероба за дверью, над которой написано 4.2.  О_о

 Я двинулась туда и обнаружила там тихий укромный закуток с полупустым гардеробом.

 Нигде  не  видела указателей.
 Хотя я вижу плохо, может и проглядела.

 Избавившись наконец от куртки, пошла в смежный павильон 4.1 - искать Галю, которой привезла подарок.

 Если в павильоне № 4 еще можно было дышать, то в смежном с ним 4.1 стояла жуткая духота.

 Пространство конечно не то, что на Тишинке, да и народу еще не так много.
 Фото наверху как раз из того павильона.

 И конечно несколько ужаснули цены...

 Я понимаю, что избаловалась возможностью покупать материалы для рукоделия по интернету, порой в три раза дешевле, чем продают в наших магазинах.
 Поэтому конечно не так сильно удивлялась ткани например за 850 руб. за метр (при ширине 110) или наборам 1\4 корейских тряпочек по 1000 рублей за 5-6 штук.
 Зато выбор - да,  можно сразу взять и купить, что хочешь.

 Подвески, котрые я покупаю за 4-7 рубл, там были 10-25, зато столько разных!! :)
 Вобщем-то на них я и потратилась, не смогла удержаться, поддалась общему покупательскому безумству . :)))

 Цены на равномерку Цвейгарт для вышивания как и в магазинах - 300-400 рэ в среднем.

 В одном месте, недалеко от входа был отличный выбор тканей по 400 рублей, но их я увидела уже под конец, а жаль... :)
 А там были и как раз такие бабочки. из которых я сумку шила. ;)

 Вообще заметила, что сейчас квилтинг завладел умами ( и местами на выставке).

Очень много по этому поводу было разнообразных швейных машин.
 Потряс воображение огромный агрегат для стежки (если я павильно поняла) прямо у входа на выставку.

 Снимала на фото мало. Всегда спрашивая - а можно ли?

 Часто отказывали, причем с таким недовольным видом, словно я у них в долг прошу.
 Раньше такого не припомню.
 Одна тетенька вообще меня озадачила: сначала вроде разрешила снимать (я  сказала, что ее постараюсь не захватить в кадр, если она против, она сказала, что и не против), а потом вдруг занервничала и довольно резко мне что-то начала выговаривать. О_о
 Давки там не было, вообще рядом народу не было  ...
 Весна наверное на всех по-разному действует. ;)

 В этот раз мне понравилось как были вывешены вышитые работы - из можно было хорошо рассмотреть. Чем я и занималась. :)  Но снимать ничего не стала, хотелось посмотреть некоторые работы именно "живьем" - Фудзико, Мирабиллу. Очень впечатляет!

 Понаблюдала различные МК.


Это делают цветы из ткани - очень красивые!! :)

А это понятно, что делают:




 Разные Тильды:


 
И другие персонажи:




 Позабавили творения в стиле то ли парапанк, то ли стимпанк:





 А вообще, конечно, я несколько пресытилась красивыми вещами, которые вижу в блогах, и не могла, наверное, адекватно воспринимать выставку...
 По мне, она превратилась в большой рукодельный магазин.

 Дополнение.
 К ночи впечатления немного улеглись, и я осознала, что вносило диссонанс в мои ощущения от Формулы.
 Мне показалось (возможно, только показалось), что прежде на ярмарке было больше мастеров со своим товаром, а сейчас больше перекупщиков (американские ткани, китайские подвески и т.д.).

 Возможно я и ошибаюсь. ;))

 Вот мой фотоотчет с первого для меня раза ФР - март 2008 года:

 12345

 А вот большой фотоотчет от Яны Бебре: http://otbobrika.gallery.ru/?p=albums&parent=h5st

37 комментариев:

  1. Настя:)) Если ваша віставка похожа на большой рукодельній магазин, то наша на маленький ларёк:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) В большом магазине проще растеряться и потратиться! ;))

      Удалить
  2. Анастасия, большое спасибо за этот пост, было очень интересно читать и фотки рассматривать... Как-будто побывала там сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, фоток-то мало совсем... Я даже сама удивилась - думала, что больше наснимала. :)

      Удалить
  3. Настя, я тоже сегодня там была и впечатления аналогичные, начиная с гардероба. Осенью было интереснее, или мне это так показалось, потому как в первый раз была ФР, а теперь погуляла, купила кое-чего, мой "хомяк" остался доволен, и ушла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз самый яркий! ;))
      Я впервые была в 2008. Сейчас в текст добавлю ссылки на тот отчет. :)

      Удалить
  4. Анастасия, почитав Ваш рассказ, мне что то перехотелось ехать туда ))) Это вполне ожидаемо. Я бывала там раньше, мне все нравилось, очень много рабоб, купить кое что можно было, по средним ценам. Тогда я еще не покупала через интернет-магазины и там был достаточно хороший выбор товаров для рукоделия. Но не так много как сейчас. Видимо сейчас делают акцент на материалы, чем на работы. Очень жаль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я боялась, что смущу своими речами кого-нибудь... :)
      Конечно, это мое сугубо личное впечатление, посмотреть все равно есть на что: красивые квилты, много вышитых работ. ;)
      Но товары для рукоделия - да, лучше инет-магазины.

      Удалить
  5. А я вам завидую У нас в Смоленске максимум раз в год проходит ярмарка-выставка "Город мастеров", на которой можно воочию увидеть творения ручной работы. А ткани и прочие необходимые для рукоделия штучки вообще не купить. приходится заказывать в интернет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня рядом в шаговой доступности огромный магазин рукоделия из сети Леонардо, а покупать материалы для рукоделия я все равно предпочитаю через интернет. ;)) Гораздо дешевле получается.

      Название "Город мастеров" говорит сам за себя - там все же мастера собираются, вот это действительно интересно!! ;)))

      На ФР нашей что еще очень ценно - это мастер-классы. На них надо записываться заранее, некоторые платные. Но посмотреть рядом постоять можно.

      Удалить
  6. мда.. я в этот раз не попала на ФР по причине отъезда.. А Последний раз я была кажется осенью в Сокольниках, было два зала, первый с материалами , второй, зальше-холоднее и темнее с мастерами, на который и сил то уже не осталось..что в общем то обидно. Материалами то я закупилась до полного опустения кошелька :)) Уже стала замечать за собой хомячью болезнь:) Все горами лежит - шить некогда.. вот и подвесок набрала.. красивые.. а пока ни одну не применила.. то по цвету не подходят - то по размеру :))
    А по поводу гардероба, наученная первым опытом, каждый раз теперь надеваю легкую куртку, чтоб если что - можно было на руку повесить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью с вещами все же проще, а сейчас пока зимняя одежда у всех - теплая и громоздкая...
      Вот я тоже потратила все, что взяла!!! :)))

      "а пока ни одну не применила.. то по цвету не подходят - то по размеру :))"
      Вот поэтому их и надо иметь по рукой МНОГО. ;)) Чтобы было из чего выбрать, когда вдохновение наступит. Поэтому не жалейте закупленных материалов, они "есть не просят", но всегда пригодятся (может даже в подарок кому-то - я в этот раз те же подвески брала с таким расчетом ;) ).
      Хомякоз - это не всегда плохо. ;) Своего Хомяка надо подкармливать, а то он озвереет и сорвется на какую-нибудь совсем уж ерунду. ;)))

      В этот раз тоже два зала было: в первом прямо напротив входа сидели два парня в рыцарских доспехах, приглашая в огороженный условно "закуток", в котором некая "импортная" дама с преводчиком показывала как сшивать на машинках полоски для пэчворка. :) Там же куча инструментов продавалсь...
      В этом зале была выставленная вся вышивка. И был подиум.

      Второй зал был темный и душный... Там все в перемешку было, и мастеров там тоже было больше, точно. :)

      Удалить
  7. А я с курткой на руке так и ходила))) Настя, ты хоть равномерку нашла, а я прикинула, где она могла бы быть, но даже мыслей никаких по этому поводу нет. А подвески и бусины - да, их много, на этом и отрывались. Правда, говорят, их закупают на вес, а продают поштучно.
    Во втором павильоне заметила маленькие, 1 см, латунные фигурки мышек. Приценилась. Стоимость на выставке такая же, как и в Охотном Ряду в 20 м от Красной площади. :)
    Единственное, что меня заинтересовало, как все неизведанное, это какие-то сложные, навороченные линейки для квилтинга. Согласна, что он завладел умами и руками :) Да, и кошельками!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень внимательно старась смотреть. :))
      Хотя многое могла и просмотреть, особенно когда солнце светило прямо в глаз. ;))
      Но покупать равномерку все равно не стала, сейчас жду заказа с 123stitch, как раз с ней. :) И дешевле. ;)

      Да, квилтинг в этот раз там царил! :)))
      Ленейки я тоже рассматривала - всевозможные, и ножи роликовые.
      Но у меня очень мало места, покупать все это мне нет смысла...увы.

      Пыталась найти копировальную бумагу для перевода рисунка на ткань - спрашивала, нет нигде. Даже странно.
      Буду опять же покупть в инет-магазинах. ;))

      Удалить
  8. нда... все точно так же, как у нас в Одессе - цены заоблачные, перекупщики, причем явно с нашего 7КМ привезено все и мало всякого интересного, в блогах видишь заоблачную красоту, а на выставках такой хлам в основном, прям удивительно...
    Спасибо за статейку, очень интересно было почитать еще одну точку зрения на одно и то же мероприятие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное любая идея постепено себя изживает...
      Особенно, если замешаны деньги. ;)

      Удалить
  9. Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такие же ощущения. Я даже в этот раз не стала писать эмоционально, просто показала покупки. Те, кто торгует на ФР просто покупают большие патии товара на аукционах за копейки (это действительно так, за 200 деревянных пуговок китайцы просят 3-4 доллара), а потом перепродают там. Смысл посещения только в том, что можно купить все в одном месте. Но дорого безумно. Хожу только в четверг и бесплатно (по приглашению - огромное спасибо девочкам, которые меня проводят). Если бы не было этой возможности, то не пошла бы. В этот раз очень сложные чувства вообще. "Поделки" были мне абсолютно не интересны ВСЕ, просмотрела, взгляд ни на что не упал. Наборы меня не интересуют вообще, тканей набралась по самые уши, хотелось чего-то прорывного. Но в этот раз ничего не было. Я тоже каждый год пишу отчеты. В этот раз впервые - покупочный:) все равно деньги потратила.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я на ибее тоже вижу такие лоты, но времени нет следить за аукционом.
      Хотя иногда весьма заманчиво, да. :)
      Сейчас пытаюсь выйти на магазины китайские и корейские - там порой еще боле низкие цены, чем у отдельных продавцов.
      Недавно такие магазины (корейские, в которых как раз и закупаются наши продавцы) обсуждались в комментах у Кати (Рыжие рукоделки)- http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html
      Буду разбираться что там и к чему...;)

      Я не писала другие отчеты по ФР, как-то не складывалось.
      В этот раз просто были странные эмоции, хотелось наверное разобраться, послушать другие мнения (не оставляет ощущение, что я излишне придираюсь - "ви слишком много кушать! в смысле, зажрались!" (с)) ;))

      И конечно хорошо, когда можно пойти и купить то, что надо (и что не надо), а не ждать той же посылки три недели.

      Свои немногочисленные приобретения покажу обязательно чуть попозже. ;)

      Удалить
  11. спасибо большое!

    точно! выставка-продажа или "перепродажа". Как-то сама до этого не додумалась. Но всегда езжу на эту выставку чтобы чисто закупить себе по-дешевле вышивки.
    Можно было бы в интернете купить, но тут другое: при заказе в интернете 300 раз подумаешь, еще отговорят. А вот на выставке: жалобный взгляд на мужа, безумство всеобщее и долгожданный набор в руках :))

    P.S. я раз в 1,5 года езжу на эту выставку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! :))

      Вот у меня только вчера к полуночи сформировалось то, что я никак осмыслить не могла! ;)
      Вышивка там совсем не дешевая, но конечно срабатывает эффект "здесь и сейчас" или "все и сразу". ;))
      И хорошо, что можно потрогать и рассмотреть выбранное (и тоже 10 раз подумать - а надо ли?).
      Вобщем, без покупки и массы эмоций оттуда не уйдешь, это точно! :)))

      Удалить
  12. Настя, спасибо большое. Я ничего подобного не знаю и поэтому прочитала и посмотрела с большим интересом. Посмотрела 2008г.

    ОтветитьУдалить
  13. ОО. совсем другое видела, хотя по одним местам ходили.. Я тоже 4 часа там провела..Очень интересно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, что так мало фото сделала...:) Видела конечно больше: и квилты разнообразные (часть - с дамами и людьми - откровенно напугала, хотя техника да, на высоте), и вышивку в большом колличестве.
      Но снимать на фото не стала - все опасалась, что опять кто-нибудь занервничает. :))) Теперь немного жалею.

      Удалить
  14. Настя, спасибо!:))) Все равно очень интересно! В разных блогах прочитала разные отзывы, но желание съездить на эту выставку пока еще не отпало!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!! :)
      Это правильно - надо составить свое мнение! Оно ведь может отличаться от других. ;))

      Удалить
  15. Спасибо за рассказ о выставке. Я бы и на "выставку-продажу" сходила. У нас (в Минске) не очень богат выбор материалов для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :)
      Заказывайте по интернету - это доступнее и дешевле! ;))

      Но в живую, конечно, посмотреть-потрогать интереснее...

      Удалить
  16. Спасибо за рассказ о выставке! У меня в этот раз не получилось попасть, теперь не расстраиваюсь =) честно говоря и от прошлой были двоякие чувства, из-за огромной аренды магазины, чтобы окупить стоимость должны задирать цены на свои товары, причем иной раз на сайте дешевле купить, чем на самой выставке. Плюс опять же из=за стоимости аренды получается, что совсем нет отдельных мастеров со своими поделками, а ведь интересно было бы посмотреть на рукодельниц со всей России... А так получается чисто коммерческая выставка, где из в года в год выставляются практически одни и те же... вот и выходит, что ходить уже не так интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :)

      Вот-вот, в этот раз было абсолютно так же...

      Удалить
  17. Здорово! Собираюсь на похожую выставку в Питере. Приготовила денежку - подарок себе на 8 марта))) Никогда на подобных выставках не была. Мечтаю!!!
    Настя, спасибо за репортаж. Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Пожалуйста!
      У меня конечно взгляд такого уже пресыщенного человека... ;)))
      Но хоть раз побывать на таком мерприятии стоит! ;)
      Будем ждать Ваших отчетов - интересно же, как пройдет в Питере! :))

      Удалить
  18. здорово! спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...