Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 9 июля 2012 г.

Времена и эпохи, часть первая.

В эти выходные в Москве, в Коломенском проходил исторический фестиваль "Времена и эпохи"



Мы с мужем посетили его в воскресение, 8 июля,  и получили массу очень сильных впечатлений (а еще обгорели на солнце и получили солнечный удар)! :)

 Дальше - избранные фото под катом (там в том числе и рукодельная тематика), а больше фото можно глянуть в моем альбоме

 Часть первая: мушкетеры, гусары, стрельцы, ландскнехты, ремесленники.


 Мы успели на выступление мушкетеров:




 А потом прибыли польские гусары! Это  было просто потрясающе!!






 Они помимо всего своего внешнего великолепия показали исскуство верховой езды - лошади были наши, местные, но слушались их так, словно наездники ездят на них не первый месяц.




 Гусары на всем скаку попадали копьем в кольцо, а потом рубили кочаны капусты! :)



 А этот "жук" в небе - камера:


Рядом с ареной были представлены Европейский лагерь и Русский, и лавки торговцев-ремесленников:





 Корзины плетут:


 Продают готовую обувь и кожу (покупатели колоритные;) ):



 Плетут кружево и прядут:



Пока я их снимала, девушки запели (это были мастерицы по-моему из Польши):



 Рядом играли славянскую свадьбу:


  И выступала театральная труппа:



 Недалеко выступали другие актеры (публика смеялась в голос!) :)))



 Музыканты:


 Потом мы смотрели выступление стрельцов на арене: были польские мушкетёры, сибиряки из Омска  и московские стрельцы.

 Омские стрельцы-сибиряки:


 Поляки:


 Московские стрельцы:


  Соревнование на скорострельность:


 А это - ландскнехты, наемники. :)
Сначала они передавали копьями шапку туда-сюда (мастерство владения копьем), потом... толкались-пихались. :))







 Сейчас посмотрела - много всего и разу получается, пожалуй, разобью весь "отчет" на части. ;)

 А это я со своей сшитой недавно сумочкой:


 Вот все, что было у меня вчера открыто солнышку, сегодня пунцовое... :)

8 комментариев:

  1. Классно!:) И сумочка очень красивая и нежная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Третья и последняя часть будет про ярмарку и ремесленников - вот оттуда я долго не вылезала! ;)

      Удалить
  2. Как интересно!!! Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Готовлю сейчас третью часть - для нас, рукодельниц, она будет особо примечательная ;)

      Удалить
  3. Интересно! Люблю подобные мероприятия. Настенька, приглашаю к себе в гости - солнце не печет, его нет. Прохладно и дождь, дождь...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо! :)) И за визит, и за приглашение! :))
      У нас тучки утренние разошлись, опять светит солнце вовсю, а наша сторона квартиры солнечная - я со своими ожогами как в печке сижу... :)

      Удалить
  4. Ой, как интересно! Жаль я ничего не слышала о том, что проходит такое мероприятие, а то бы побывала обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то мало его анонсировали... Несколько раз по центральному радио я слышала рекламу хороводов и медов в Коломенском на эти дни, а про фестиваль узнала случайно из чьего-то поста в жж.
      Да и после особо нигде про это событие не говорилось, хотя может мне просто не попадались эти новости.

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...