Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

вторник, 27 августа 2013 г.

Шкатулка с кельтским орнаментом-2 и маленькая шкатулочка.

Маленькая шкатулка:



Маленькую коробку из папье-маше я покрасила коричневым акрилом смешанным с медным интерферирующим акрилом, потом покрыла лаком так же смешанным с небольшим количеством этого медного акрила

 А вот размер коробки для наглядности:


Орнамент придумывала на ходу.
На крышке, с которой и начала роспись, не все получилось гладко... Поэтому рекомендуется начинать роспись с боковых частей, которые не так видны.




И в продолжении кельтской темы сделалась вторая шкатулка из бобины от скотча и скрученных салфеток, но в этот раз серебряная:



Она конечно вышла погрубее, но вполне древняя получилась. ;)))

Салфетки в этот раз накрутила потолще, основу после покраски черным акрилом (Декола) начпокала кисточкой с акриловой краской Старое Серебро производства Таир.
"Сапфиры" :))) получились из контура для стекла и керамики с синими блестками (Декола). ;)




Бочок:


Вид сзади:


И немного общих видов:





Пока на этом и остановлюсь пожалуй. :) Переключусь на другое рукоделие. ;))

30 комментариев:

  1. Отличное продолжение! Мне особенно серебряная шкатулка нравится! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные шкатулки! Техника для меня совершенно новая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Вобщем-то для меня тоже новая - вот пробую. ;))

      Удалить
  3. Настя, не устаю любоваться твоими шедеврами! Прекрасные шкатулки!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая краоста!! Для меня то вообще что-то нереальное!! нереально красивое и изысканное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Это не так нереально, как кажется! ;)) Стоит только начать... :)) Остановиться очень сложно!

      Удалить
  5. ООО, нереальная красота!! Даже не верится, что такое можно самой сотворить.. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Старалась!!
      Запасы бобинок (они просто огромны!!) обязывют их куда-то применить. ;))

      Удалить
  6. Настя, какая же красота! Опять две драгоценности получились. И я даже не могу сказать, какая нравится больше. Хороши обе!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, здорово-то как!!! шкатулочка из папье-маше получилась в стиле наив - милая, уютная и очень домашняя.
    Кельтский мотив -шкатулка словно привезена из дальнего путешествия -красивая таинственная гостья из другого мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :))
      Я так боялась использовать белый цвет!.. Все казалось, он возьмет все внимание на себя. Но вроде все нормально вышло. :)) Самой понравилось. ;))
      Кельтская - да, гостья из далекого прошлого... :))

      Удалить
  8. Я в шоке! Вот ты оказывается чем занимаешься! От "серебряной" шкатулки не оторвать глаз! Кельтские мотивы обожаю! Ты прямо заинтриговала: то плетение из газет, то точечная роспись и узоры из жгутиков... Что же дальше будет? Художественно чугунное литье и ковка? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! :))) Насмешила! :)) Нет, ковку не планирую (хотя многое у меня как раз внепланово получается). :)) Все хочу лепку попробовать и витражную роспись... Но похоже пока возвращаюсь к шитью. ;)

      Удалить
  9. Очуметь! Очень необычные и красивые шкатулки! Из папье-маше премиленькая! И предыдущая шкатулка тоже очень понравилась. Ни за что бы не догадалась, что это просто бобинка от скотча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо!! Эти бобинки очень полезная штука: и декупажить на них можно, и расписать, и тканью с вышивкой декорировать. ;))

      Удалить
  10. Симпатичная коробочка! А кельтская баночка вообще как музейный экспонат!:) Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Настяя, в шоке я:) шкатулка из серебра, особо, пленила!о)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, очень красиво твое новое увлечение!!! шкатулочки замечательные))) Серебряная - полный восторг!!! Согласна с Алей на все 100%)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!! :))
      Все равно тянет вышивать... ;)) Но сейчас что-то с глазом у меня не то.. Поэтому хотя бы пошью пока. ;)

      Удалить
  13. Анастасия, Шедевры старины и только. Так красиво. Просто чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какие красивые самобытные шкатулки. Выглядят, действительно, как старинные.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...