Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Одеваю куклу.

 Медленно, но все же. :)


Долго я мучила это платье: то не хватало ткани (это остатки трикотажного маминого платья), то тесьму никак не подберу...
Сложилось впечатление, что кукла не хотела одеваться в это. О__О

Да еще воротник вышел неудачным - слишком широкая горловина получилась. Пришлось делать такую, чтобы куклу можно было в это платье впихнуть.
И это не смотря на застежку на кнопочку сзади.

Вобщем, я не совсем довольна. :/

Осталось сделать носочки и обувку (фетр купила для этого дела).

И наверное что-то на шею придумать вроде рябиновых бус - будет яркий осенний аксессуар. :)

  Дальше еще немного фото, в том числе и в маечке.



 
Вопреки данному себе обещанию, платье частично шила на машинке, тем более, что недавно как раз купила новую - Janome JK 220S, пока довольна. :)

 А вот и маечка, ее шила только на руках:




 

4 комментария:

  1. Ой..... какая милашка!!!!! У меня рот до ушей растянулся!!Хорошенькая!А одёжки какие!! Мне всё нравится, не вижу никаких недочётов))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! :)))
    Хоть их и не видно, но я их учту на будущее! ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, платье роскошное! Маечка и панталончики вообще выше всех похвал! А если девушке наряд не понравился, пусть уж тогда ждет другого *___*.

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Спасибо!
    Да уж, пусть подождет, одежка съемная, так что можно переодевать хоть все время, пока не угодишь. ;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...