Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

среда, 14 сентября 2011 г.

Ткани.


 Забрала сегодня американские ткани и наши Гаммовские тесемочки, которые покупала в  Мои Нити


  Очень мне было интересно, что за ткани это, каковы на ощупь.
 
  Раньше никогда не покупала ткани через инет-магазины:  мне обязательно надо потрогать тряпочку и понять - подойдет ли она мне или нет для той или иной вещи.

 Но тут меня покорило море выбора!  Каких только расцветок нет! :)

 И вот, что могу от себя сказать про эти ткани: они разные - одна мягче и шелковистее, другая поплотнее, но тоже приятная на ощупь.
 Нет этого ощущения накрахмаленной простыни, как у многих наших х\б тканей (а постираешь - и тряпка тряпкой, еще и полиняет).

 Тут видно, что производитель разный (и по фактуре, и по кромке), качество очень хорошее.
 Эти тканьки вполне пойдут и на одежду: юбки, легкие брюки, сарафаны, детская одежда.

 Я пока для ознакомления взяла по 30 см каждой (длина у них стандартная 1м10см), но точно знаю, что буду брать еще и побольше. :))

 Дальше - фото поподробнее и кромки в том числе.







 А вот эта белая меня покорила:  листья похожи на морозный узор -  отлично подойдет для новогодних поделок.



 Она же на просвет :

  

3 комментария:

  1. Поздравляю с почином! Очень красивые тканюшки...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками, давно присматриваюсь к этому магазину,у них столько красивых тканей,но надо сначала купить швейную машинку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Bogami, спасибо! :) Их очень приятно держать в руках. :)

    Ann, гораздо больше тут: http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
    Там вообще можно разориться!.. :)))
    В следующий раз скорее всего буду покупать там, и дешевле получается. Даже при том, что я забираю заказ самовывозом...

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...