Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

среда, 21 сентября 2011 г.

Сердце из орнаментов.

 Каких только схем для вышивки сердец нет: и монохромные, и составленные из слов, орнаментов или предметов, маленькие и большие.
 Но как всегда, когда нужно что-то определенное, найти подходящее не удается ("мне бы такой же, но с перламутровыми пуговицами..." (с) ). :)

 И вот мне понадобилась схемка сердца 80 крестиков в высоту.
 А все, что попадалось было либо больше, либо меньше этого (обычно 110 или 60 крестиков).

 Что ж, пришлось делать самой...:)

 
 Лен Пермин, мулине Гамма меланж Р20.
 Размер 12 х 13,5 см

 За основной (центральный крупный) орнамент взяла схему  здесь
 А остальные орнаменты либо придумывала на ходу, либо брала где-то еще, в сборниках.




 Вот схемка:


 И варианты:


 Я по ходу дела добавляла бисер, куда хотелось, так что можно фантазировать на свой вкус и дальше. ;)

 Собираюсь оформлять в виде пинкипа-книжки: игольница и чехол для ножниц в комплекте.

8 комментариев:

  1. здорово!
    а еще понравилась ткань на последнем фото (перед схемами). Это шелк? такой блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Это хлопок американского производства. Он разный, но именно эта тканька как раз немного шелковистая, чем-то штапель напоминает - очень приятная на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  3. Карасотища какая!)) Схемка прелестная получилась)) Но меня покорило фото комплекта) так здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :)
    Комплет почти готов: сегодня-завтра доделаю из этого сердечка книжку-игольницу с чехлом для ножниц. ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! :)
    Неожиданно неплохо показал себя этот контрастный гаммовский меланж.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое, интересное сердечко, ниточки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      Сделала из него пинкип-книжку - храню там вышивальные иглы. :)

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...