Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

пятница, 9 сентября 2011 г.

Игольницы: две из одной.

Теперь их две у меня! :)

 В прошлый раз я рассказывала о неудаче с коробочкой-игольницей - ткань создала толщину, и крышечка не одевалась на коробку.
 Но нет худа без добра! :)

 Из крышечки я сделала отдельную игольницу, а из самой коробочки - собственно, коробочку с откидной крышечкой.


 
 Дальше немного подробностей и фото.

 Сначала сделала донышко для бывшей крышечки.

 Склеила три слоя картона от чайных коробок (он тонкий, а в три слоя самое то).
 Натянула ткань (все тот же Перминовский лен), натягивала без мягких прокладок а просто на картон.
 И потайным швом пришила по краю, на дно наклеила фетр.




 
 Для второй игольницы вышила другой мотив теми же нитками (Гамма меланж) и с использованием того же бисера.

 
  И собрала крышку.

 Фото со вспышкой:


 И без:



 
  Внутренность коробочки и крышечки сделала из нежно-розовой  с легким блеском  вискозы, крышка держится на шелковой ленте.



  

18 комментариев:

  1. Как красиво! Вот уж точно, нет худа без добра!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудные малышки)) Очень аккуратные и красивые))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные игольницы... Тоже хочу такую...Где взять время?..))) Умничка, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и заразительно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Bogami, спасибо! :))
    Они тем и хороши, что много времени не требуют! ;)

    Ann, спасибо!
    Да! Именно - заразительно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие милые! И дейтсвительно, нет худа без добра! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше одной коробочки, могут быть только две, очень правильное решение :). Они такие хорошенькие и такие фотографии вдохновительные, что тут же хочется начать их делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :))
    Теперь у каждого вида моих иголок есть свой "домик". :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные и милые игольницы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо! :)
    Пользуюсь ими вовсю - очень довольна! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво!! ...милая и очень полезная рукодельная помощница! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ирина! :))
    Я ими очень довольна! И как раньше я без них обходилась? :)

    ОтветитьУдалить
  13. о! это я еще по Крестику запомнила, настолько поразилась изяществу и красоте )

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :))
    А я к Вам тоже сегодня оттуда. ;))))

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда думала,что это так недоступно для меня,а сейчас посмотрела,вроде очень понятно,только бы еще время найти и собраться с силами:)))
    КЛАСС!!,спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо за отзыв! :)
      Это действительно не так сложно, как кажется. ;) И времени много не займет. :)

      Удалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...