Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Часы с героями Миядзаки.

 Люблю творения Миядзаки, в том числе и "Мой сосед Тоторо". :)

Сделала схемку с героями этого мульта - Мэй и маленьким Тоторкой, вышила  и решила использовать в виде часов.
Но все никак не оформлю...

 Вышивка:


 Скрин схемки в виртуальных крестиках:



 Цифры брала с какой-то другой схемки часов, а  остальные цифры сделала в виде Чернушек из того же мультфильма.

 Схемки в двух вариантах: с использованием 1\4 крестиков (я вышивала с ними) и в просто крестиках.
 Без четвертушек вышивка получится грубее, но вышивать проще, а бэк немного сгладит углы.

 Схема в графике:  тут
 Схема в РМ:  тут

9 комментариев:

  1. Мультики Миядзаки я просто обожаю! Ходячий замок - мой любимый :))) Но в вышивке встречаю впервые, этот дизайн по-моему для часов очень подходит :)

    ОтветитьУдалить
  2. По Ходячиму замку есть схемки и очень даже удачные! :) Так навсидку не скажу где, но встречала неоднократно.
    По Тоторо тоже есть, но мне захотелось чего-то своего. :)
    Рисунки из анимэ очень хорошо подходят для отрисовки схемок. ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваааа!)) Малютка-тоторо особенно умилителен))) Аввввв *_____*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :) Торопится по своим делам. ;)
    Я уже писала ответ, но коммент почему-то пропал...

    ОтветитьУдалить
  5. Тоторские часики! Мячтааа! Буду ждать оформления :). Как они мне нравятся, я люблю миядзакивские мультики и кайфую с таких вещей, это удовольствие окружать себя радующими вещами :).

    ОтветитьУдалить
  6. Перечитала сообщение, это ещё и своя схема и такая аккуратная, Анастасия, ты большая молодчинка! (Давай на ты?)

    ОтветитьУдалить
  7. Akane, спасибо! :))
    Я тоже очень люблю миядзаковские мультики. :)))
    И конечно давай на "ты"! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. вот вобщем эта работа мне нря больше всего - во первых японская тематика, во вторых Миядзаке, в третьих - Тоторо! и Мэй конечно же =) такая прелесть - мяяяяяяяяяяф! сугой сугой! и спасибки за схемку =)

    ОтветитьУдалить
  9. mononoke, :)))))) Пожалуйста!
    Тоторо - это культ...;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...