Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

вторник, 20 сентября 2011 г.

Вязание.

С вязанием у меня что-то не складывается роман: начну и оставлю.
Единственная довязанная  кофта  канула в вечности, даже фото не осталось. :)

 Из довязанных вещей помню носки разнообразные, шарфы и мини юбку-резинку - ее я вязала из тонкой черной шерсти спицами для носков, очень плотно, проковыряла себе весь палец! Приходилось залеплять его пластырем. :))

 Обычно на вязание меня тянет по осени, но в этом году "приступ" случился летом - захотелось попробовать чего-нибудь ажурного и нежного.
 Так называемое "Ирландское кружево" нравилось давно, вот и решила связать на пробу.

 Навязала мотивов из Ириса и какой-то шелковистой хлопковой турецкой нити.


 








 
  Это для примера, а так конечно всего много: бабочки две, разных листиков по штук 30, цветов мелких куча...
 Но так и не сообразила пока во что все это собрать: то ли сумочка, то ли косметичка...
 Буду думать до следующего лета. :)

 А цветочкам и листикам из зелененкого ириса нашлось применение: я ими декорировала сшитую ранее кофточку.


 Цвет ниток удачно совпал с цветом бридж, сшитых этим летом:



  Вобщем, есть куда стремиться! :)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Ну умеют же люди...)))) Очень и очень красивые элементы! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Все равно - с вязанием у меня туго...Хотя нравится это дело, умиротворяет. :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...