Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Здраствуйте! Меня зовут Анастасия. Я портной по образованию. Увлекаюсь вышивкой крестом, пробую сама делать схемы, шью, вяжу. Нравится пробовать новые виды рукоделия. Всегда рада гостям - заходите! :) \ Hello! My name is Anastasia, I live in Moscow. I love cross stitch, I try to make patterns for embroidery by myself. Like to try new kinds of needlework. Always happy to see guests - you are welcome!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Шкатулочка-игольница.

 Как-то вдруг я осознала, что нет у меня красивой игольницы.

 Вышиваю и шью давно, а вот не обзавелась таким нужным предметом.

 Сначала думала сделать бискорню, но остановилась на пинкипе.
 Еще в школьные годы чудесные мы делали игольницы с использованием картона.

 И вот за выходные получилась такая  шкатулочка:  коробочка из шпона, на крышке игольница, вышивка нитками Гамма меланж, бисер, ткань лен Пермин, тесьма.
 Диаметр 6 см.



  В работе использовала клей UHU Textil

 Внутренность коробочки из шпона не стала никак заделывать.
 Дно - приклеенный круг из фетра.


 Но вот беда: крышка теперь не налезает на саму коробочку... Где-то я махнулась с расчетами. :(

 Что ж, похоже это будут две отдельные игольницы. :)
 Сегодня поработаю над  этим.

4 комментария:

  1. Мне нравится все, и канва, и цвет ниток, и бусинки, а не налазит - не беда, будет целых две игольницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне захотелось такого брусничного цвета. :)
    Одну игольницу из крышечки уже вчера вечером сделала! ;)
    Сегодня довышью другой мотив и оформлю вторую - она все же будет с крышечкой, но просто откидной.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..красота!! Как я обожаю всякие такие штучки своими руками сделанные!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваши комментарии! ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...